от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8364993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8364993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8364993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный менеджер
CTI – Communication. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.
CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи,банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.
В нашу команду срочно требуется Сервисный менеджер группы Управления сервис-контрактами.
Основные обязанности:
- Взаимодействие с заказчиками на предпроектной стадии с целью наиболее точного выяснения требований к реализации проекта;
- Подготовка и координация работ с другими подразделениями по формированию состава услуг, разработке спецификаций, бюджетов, планов проекта;
- Разработка и согласование внутри компании технико-коммерческих предложений, конкурсной, договорной документации, презентаций для Заказчика;
- Постановка и контроль выполнения задач участниками команды на этапе реализации пресейла;
- Подготовка бюджета проекта и согласование его внутри компании;
- Подготовка плана проекта, статус-отчетов и прочей документации по проекту;
- Управление рисками, изменениями, бюджетом, содержанием и сроками проекта;
- Управление проектной командой Исполнителя, взаимодействие и координация работы с проектной командой Заказчика;
- Согласование с Заказчиком дополнительных работ по запросам (включая финансовые вопросы, время проведения работ, сроки);
- Организация и контроль подготовки отчетной документации (отчет по выполненным заявкам, отчет по финансам);
- Ответственность за финансовую сторону проекта (бюджет, своевременная подготовка отчетов, выставление счетов, закрытие оказанных услуг актами, мониторинг платежей и т.д.);
- Соблюдение объемов получаемой реализации в рамках согласованных бюджетов по принятым в работу договорам.
Требования к работнику на вакансии: Сервисный менеджер
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в сфере управления сервисными и ИТ-аутсорсинговыми проектами;
- Опыт в области поддержки продаж (подготовка технико-коммерческих предложений, презентаций, расчетов, договоров и т.д.);
- Понимание принципов ITIL/ITSM и процессного подхода к организации сервисной деятельности;
- Наличие технического бэкграунда;
- Знакомство со стандартом ISO 20000;
- Знание методик управления проектами;
- Стрессоустойчивость и умение решать конфликты;
- Понимание сервисного бизнеса;
- Высокие организаторские способности;
- Опыт руководства коллективом;
- Способность осваивать новые технологические области;
- Знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической литературы и переписки с иностранными Заказчиками;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Навыки работы с клиентами;
- Ответственность, умение работать в команде;
- Внимательность и умение работать с большим объемом информации;
- Аккуратность в делах.
Что мы готовы предложить:
- Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ;
- Наличие высокопрофессионального штата инженеров, продактов, БДМ и другой поддержки в сфере ИТ-сервиса;
- Наличие у компании статусов и наград от ведущих вендоров;
- Наличие собственного пула заказчиков;
- Систему обучения и тренингов от ведущих специалистов рынка;
- Режим работы с 9/10.00 до 18/19.00, есть возможность периодической удаленной работы;
- ДМС после прохождения испытательного срока (с возможностью льготного страхования родных).
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8364992 на должность Вечерний специалист по обработке информации от компании Teleperformance Russia Group в городе (населенном пункте) Москва