от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8368482 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8368482 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8368482 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий дополнительным офисом
Наш Банк входит в число 50 крупнейших банков России, а по ряду направлений входит в число лидеров рынка. Мы активно развиваем рынок банковских услуг в Москве, у нас большая команда профессионалов и есть потребность в расширении своих возможностей. Приглашаем присоединиться к нашей команде предприимчивых и успешных Управляющих и совместно достигать больших результатов!
Ключевые задачи:
- Руководство дополнительным офисом с целью организации привлечения клиентов в банк и их последующего качественного обслуживания;
- Выполнение установленных ключевых показателей эффективности;
- Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, обучение и развитие);
- Анализ результатов и эффективности деятельности дополнительного офиса.
Что мы ценим в кандидатах:
- Успешный опыт управления продажами в банковской сфере;
- Навыки управления командой (от 7 человек в прямом подчинении);
- Опыт активных продаж как частным, так и корпоративным клиентам, умение вести эффективные переговоры на уровне первых лиц;
- Ориентированность на результат, высокий уровень ответственности;
- Знания законодательства РФ в области банковского дела и нормативных актов ЦБ РФ.
Ожидаемый результат работы:
- Выполнение и перевыполнение установленного плана продаж;
- Повышение качества обслуживания клиентов;
- Разработка стратегий управления персоналом;
- Соблюдение стандартов операционно-кассовой деятельности Банка.
Мы предлагаем:
- Интересная и перспективная работа в надежном международном банке;
- Оформление согласно ТК РФ в штат компании;
- График работы 5/2;
- Достойный доход и возможности заработка (фиксированный оклад + премии/бонусы по результатам работы);
- Внутренние программы обучения и развития сотрудников, корпоративные мероприятия;
- Удобное расположение комфортного офиса, сплоченная команда профессионалов.
Спасибо за Ваш интерес, проявленный к нашей компании!
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий дополнительным офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8368478 на должность Ведущий специалист отдела анализа кредитных рисков управления кредитования малого и среднего бизнеса от компании ООО ПроКоммерцБанк в городе (населенном пункте) Москва