от компании (организации): АО Компания QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8385202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8385202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8385202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Выявление ошибок ОС на пользовательских компьютерах, программного обеспечения, восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя ИТ-оборудования.
- Обработка обращений пользователей, поступающих в общую БД из единой точки входа приема заявок, связанных с неработоспособностью ПО или ИТ - оборудования.
- Комментировать каждую выполненную заявку в общей БД заявок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Знание ОС Windows 7/8 на уровне Опытного пользователя.
- Знание Mac OS на уровне Опытного пользователя (желательно).
- Знание основ функционирования и построения сетей (DNS, DHCP, TCP/IP, VPN).
- Умение пользоваться диагностическими утилитами (ping, ipconfig, nslookup).
- Опыт управления учетными записями пользователей в Active Directory.
- Умения диагностировать и устранять неиспавности в ПК, комплектующих и оргтехники.
- Навыки администрирования активного сетевого оборудования (свитчи, 3G/4G модемы, «домашние» роутеры, Wi-Fi точки доступа).
- Опыт настройки мобильных устройств на базе Apple iOS, Android, Windows Phone для работы с корпоративными сервисами.
- Опыт работы с системами регистрации обращений (любая из Jira/Service Desk/HP service manager).
- Знание офисного программного обеспечения на уровне опытного пользователя (MS Office, Adobe, Abby, архиваторы, антивирусы и т.д.).
- Умение использовать инструменты удаленного доступа (team viewer, remote controls, regedit, computer management).
- Умение работать с образами системы (Acronis True Image, Norton Ghost и т.д.).
- Понимание принципов работы IP телефонии.
- Опыт прокладки СКС, коммутирование сетевых розеток, кроссировки.
- Понимание принципов информационной безопасности в корпоративной сети.
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Работа в динамично развивающейся компании, лидере рынка платежных систем.
- Возможность профессионального и карьерного развития.
- Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами.
- Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата, премии по результатам работы.
- Расширенный соц пакет: компенсация питания, скидка на фитнес и пр..
- Уютный и современный офис в 10 минутах ходьбы от м.Чертановская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8385199 на должность Продавец-кассир от компании Fix Price в городе (населенном пункте) Реутов