от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8392380 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8392380 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8392380 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист первой линии технической поддержки B2B клиентов
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big Data. Каждый новый день мы открываем возможности - запускаем масштабные проекты с яркими и значительными компаниями рынка.
Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональную команду, тогда эта вакансия для тебя.
Билайн признан работодателем №1 в телеком-отрасли России. И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Старшего специалиста первой линии технической поддержки В2В клиентов.
Итак, тебе предстоит:
- Принятие, регистрация и обработка обращений от корпоративных клиентов Компании;
- Сопровождение аварийных инцидентов выделенных корпоративных клиентов с последующим анализом и предоставлением обратной связи клиенту;
- Контроль сроков устранения неисправности по инцидентам, качество и своевременность информации, предоставляемой техническим департаментом, о ходе восстановительных работ;
- Участие в обсуждениях между представителями клиентами и внутренними сотрудниками компании, в том числе в роли переводчика;
- Подготовка официальных ответов и технических резюме, получение подтверждения от клиентов о полном восстановлении пострадавшего сервиса;
- Обработка и решение сложных аварийных заявок и эскалация запросов повышенной срочности;
- Выполнение индивидуальных качественных и количественных операционных показателей;
- Участие в тестировании и запуске новых продуктов и услуг.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Знания в области сетевых технологий и протоколов передачи данных;
- Опыт работе в телекоммуникациях как преимущество;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение налаживать взаимоотношения с людьми и оперативно решать сложные конфликтные ситуации;
- Инициативность, проактивность, способность к обучению, нацеленность на результат, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость;
- Уровень владения английским языком Intermediate и выше обязательно.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная дружная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Поддержка и помощь опытного руководителя;
- Работа в стабильной компании и достойный уровень дохода, на который ты будешь влиять самостоятельно.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист первой линии технической поддержки B2B клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8392373 на должность Программист микроконтроллеров от компании Connect Profi в городе (населенном пункте) Москва