от компании (организации): ИП Витько В.В. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 839355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 839355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 839355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра/отдела продаж
Мы, интернет-магазин багажной продукции, ищем кандидата на должность руководителя отдела продаж. Если вы энергичны, если вы стремитесь к профессиональному росту и развитию, и мечтаете работать в сфере интернет-продаж – мы ждем именно вас в нашей дружной команде.
Функциональные обязанности:
- Организация работы сall-центра и шоу-рума, составление графиков работы и графиков отпусков;
- Прием заказов поступивших через сайт и обработка входящих звонков (без поиска клиентов);
- Консультирование клиентов, по всем вопросам: ассортимент, наличие, отличительные особенности, технические характеристики, условия покупки, сроки поставки, помощь в правильном выборе и продажи по телефону (осуществление допродаж);
- Обеспечение и постоянный контроль своевременной обработки заказов, входящих звонков и писем;
- Работа с рекламациями;
- Подсчет премиальной части и штрафов для сотрудников call-центра и магазина;
- Прослушивание и оценка качества разговоров сотрудников;
- Сбор данных по итогам месяца, ведение статистики;
- Мотивация и обучение персонала, написание скриптов для улучшения работы;
- Поддержание высокого уровня сервиса обслуживания с целью увеличения продаж;
- Формирование и развитие имеющегося call-центра в полноценный отдел продаж.
Что требуется от Вас:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы на руководящей должности в call-центре от 1 года;
- Клиентоориентированность;
- Поставленная грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Стрессоустойчивость, уверенность в себе, положительный настрой, активность и инициативность;
- Нацеленность на продажи и допродажи;
- Знание техник продаж;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- Желание развиваться в сфере продаж.
Что мы предлагаем:
- Обучение и помощь в развитии;
- Молодой, дружный и профессиональный коллектив;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Испытательный срок – от 1 до 3 месяцев;
- График работы: 5/2;
- Размер заработной платы - от 45 тысяч рублей;
- Офис - 5 мин пешком от м. Марьина роща.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра/отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 839351 на должность Супервайзер склада/Координатор склада от компании syncreon RUS в городе (населенном пункте) Москва