от компании (организации): Почта России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8409147 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8409147 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8409147 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям/ Директор по маркетингу
Наша Миссия — объединять людей. Мы предоставляем надежные и доступные услуги почтовой связи в России и по всему миру. Мы сохраняем экономическую и политическую целостность России и способствуем ее интеграции в мировое сообщество. Мы создаем качественные рабочие места и стремимся реализовать потенциал каждого из наших сотрудников.
Стратегическая цель — сделать Почту России прибыльной, клиентоориентированной, эффективной и технологичной компанией, надежным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны.
Почта России – это более чем 300 тысячный коллектив. Именно его работа позволяет почтовой отрасли развиваться и совершенствоваться, сохраняя при этом свои лучшие традиции. Работников почты связывает удивительное чувство единения – стремление наиболее качественно и профессионально выполнять свою работу.
Сегодня ФГУП «Почта России» на конкурсной основе приглашает на работу Руководителя отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям/ Директор по маркетингу
- Контроль реализации рекламной поддержки услуг и брендов Предприятия в рамках федеральных кампаний, включая контроль реализации маркетинговых мероприятий (таких как: ATL, BTL, трейд-маркетинговых акций, мерчандайзинга) и их внедрение, а также контроль за корректным исполнением применения во всех внешних коммуникациях элементов фирменного стиля и бренда;
- Организация внутренних коммуникаций с персоналом всех категорий;
- Формирование и развитие положительного имиджа Предприятия, через средства массовой коммуникации корпоративные медиа-ресурсы, социальные сети, специальные акции и PR-мероприятия
- Контроль соблюдения единой политики размещения рекламно-информационных материалов и стандартов коммуникации и маркетинговых мероприятий;
- Организация производства рекламно-информационных материалов, полиграфической, промо и сувенирной продукции для реализации рекламно-информационных кампаний в рамках деятельности профильного подразделения;
- Организационно-техническое обеспечение проведения внешних и внутрикорпоративных мероприятий: выставок, конференций, форумов, круглых столов, церемоний, творческих конкурсов и конкурсов профессионального мастерства, спортивно-массовых мероприятий и др., проводимых в Макрорегионе или Филиалах;
- Подготовка сводных справок, планов и отчетов о работе подразделения и подчиненных направлений.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям/ Директор по маркетингу
- Высшее образование;
- Опыт работы в маркетинге, PR-подразделениях крупных компаний, корпоративных коммуникаций от 3 лет;
-
Знание методологии, принципов планирования, организации и проведения работы по связям с общественностью, перспективы, тенденции и направления развития PR-технологий, методы анализа и прогнозирования развития информационных процессов в сфере массовых коммуникаций;
-
Знание основ маркетинга и продаж, управления проектами, основы социологии, экономики и статистики;
-
Знание основ управления бюджетом, лучшие практики рекламного рынка, тенденции развития бренд-маркетинга, тенденции развития индустрии рекламных материалов, методику организации, проведения и оценки эффективности маркетинговых мероприятий;
-
Знание законодательства о средствах массовой информации и рекламе, торговое и патентное законодательство. Порядок составления и заключения договоров (контрактов) в рамках организационного обеспечения и освещения в СМИ программ и мероприятий;
-
Знание методики организации, проведения и оценки эффективности маркетинговых мероприятий (таких как: BTL, трейд-маркетинговых акций, мерчандайзинга)
- Деловые качества: высокая работоспособность, инициаторские способности, активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность, уметь корректно и конструктивно взаимодействовать со СМИ, четко доносить и разъяснять позицию предприятия при взаимодействии с разными целевыми аудиториями.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям/ Директор по маркетингу
- Заработная плата состоит из фиксированного оклада и годового бонуса;
- Оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной федеральной компании;
- Полная социальная защищенность (оплачиваемые отпуска, больничные, льготы от компаний-партнеров);
- График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
- Рабочее время с 9:00 до 18:00;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям/ Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8409146 на должность Assistant Director of Finance от компании Crowne Plaza Moscow - Park Huaming в городе (населенном пункте) Москва