от компании (организации): СИРИУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 8456239 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8456239 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8456239 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка (Итальянская компания)
Русско-итальянская управляющая компания !!!
Сегодня деятельность компании имеет следующие направления :
1. Стекольная промышленность
2. Перевалка насыпных материалов.
3. Нефтяная промышленность.
Деятельность компании сосредоточена, главным образом, на рынках Российской Федерации и СНГ, но иногда выходит и за пределы указанных регионов, благодаря доверию в коммерческой деятельности, полученному от своих клиентов руководством , и реальной коммерческой и технической поддержке, которую компания может предоставить своим клиентам.
Коммерческое руководство компании обладает всесторонней технической подготовкой и огромным техническим опытом.
Деятельность компании можно разделить на четыре основных направления:
-Проектирование технологических линий для производства.
-Поставка оборудования.
-Услуги по управлению заводом.
-Услуги по горячему ремонту, выводке и сливу печей и т.д.
По перевалке насыпных материалов. В данном виде деятельности компания представляет итальянскую компанию Bedeschi SpA в качестве эксклюзивного представителя в России и СНГ. Bedeschi S.p.A. более ста лет разрабатывает и производит оборудование и заводы для производства кирпича и керамической плитки, оборудование для транспортировки сыпучих материалов и горной добычи. Компания находится в городе Лимена и занимает площадь более 50.000 кв.м, из которых 25.000 м занимают производственные мощности. В компании трудится около 130 человек, которые равномерно распределены между офисами и цехами.
На данный момент компания ищет для себя офис - менеджера (Управляющего офисом).
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка (Итальянская компания)
- Прием и распределение телефонных звонков/ электронной почты / факсов.
- Встреча гостей, заказ персональных пропусков и пропусков на автомобиль.
- Чай/кофе для руководителя и гостей.
- Сканирование, копирование и печать документации по запросу руководителя и сотрудников офиса.
- Travel-поддержка: составление сложных маршрутов для руководителя и сотрудников компании, приобретение авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, заказ такси.
- Поддержание порядка в офисе: контроль уборки, уход за цветами, проверка работы офисной техники, закупка канцелярский товаров и продуктов в офис.
- Осуществление платежей по запросу руководителя и сотрудников офиса.
- Участие в подготовке к выставкам: организация участия, разработка рекламных материалов (с помощью внештатного дизайнера), полное сопровождение выставки от начала и до конца.
- Перевод различной документации с/на английский язык. Тематика: официальные письма, техническая, юридическая и финансовая тематики. Словарь нарабатывается с опытом. Для начала нужен хороший уровень стандартного английского языка.
- Работа с компанией, управляющей Бизнес-Центром: осуществление своевременных ремонтов, заказ пропусков для сотрудников офиса, обеспечение доступа к погрузке/выгрузке материалов и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка (Итальянская компания)
- Опыт работы от года и более!
- Презентабельный внешний вид, резюме рассматриваются строго с фото!
- Быть готовой к работе в режиме многозадачности, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, оперативность, организаторские способности, дружелюбность и позитивный настрой, внимание к мелочам.
- Английский устно, письменно – свободно, внимание к мелочам / внимательность/.
- MS Office (Word, Excel, PowerPoint) – уверенный пользователь (Проводится проверка на собеседовании на знание программ).
- MS Office Project, CorelDraw, Photoshop – приветствуется.
- Уверенный пользователь ПК, работа с документами.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка (Итальянская компания)
- 5/2 Пн-пт, с 9 до 18 часов.
- Испытательный срок: 2 мес.
- Примечания: Комфортабельный, современный офис.
- Приятный, доброжелательный коллектив.
- Благоприятная рабочая атмосфера.
- Отличная практика английского языка.
- Соц.пакет: ТК РФ.
- Новый современный, комфортный офис.
- Оплачиваемые отпуска и больничные.
-
Исп.срок - 700 ЕВРО.,
- После испытательного срока з\п 800-900 ЕВРО.,
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер со знанием английского языка (Итальянская компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8456236 на должность Менеджер по продажам расходных материалов по УФО (урология/эндоскопия) от компании ООО Уромед М в городе (населенном пункте) Москва