от компании (организации): AmazingHiring в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 8456478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8456478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8456478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Административный менеджер
Хотите ли вы создать самые лучшие условия для работы? Мы, партнерские компании GMS и AmazingHiring, на меньшее не согласны! Только так мы сможем достигнуть своих глобальных целей и нам очень нужна ваша помощь в этом!
Вам предстоит взять на себя административную поддержку офиса (штат 35 человек, средний возраст 26 лет):
- Взаимодействие с управляющими службами бизнес-центра;
- Получение/отправка документов почтой и курьерскими службами;
- Взаимодействие с поставщиками (продукты в офис, ДМС, такси, доставка еды);
- Планирование и ведение бюджета;
- Оптимизация офисного пространства, комфорта, рабочих мест и зон общего пользования, работа с дизайном и эргономикой.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Административный менеджер
- Опыт работы аналогичных позициях от года;
- Умение работать самостоятельно, четко и в срок;
- Интерес к IT и HR областям;
- Обладаете опытом общения с поставщиками/организаторами/провайдерами, готовы рассказать о реальных рабочих кейсах;
- Уверенно владеете ПК (Google Docs, Excel, 1С, готовность изучать новые инструменты - Slack, Jira, BambooHR);
- Владеете английским языком на уровне Intermediate.
Взамен мы готовы предложить:
- Свободы в принятии решений (и достаточный бюджет для реализации ваших идей);
- Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист);
- Высокий фиксированный оклад + квартальные премии по результатам работы;
- После испытательного срока: корпоративное такси и ужины в офисе для трудоголиков, ДМС, компенсация фитнеса 20к/год;
- Офис в БЦ "Danilov Plaza", ст. м. "Тульская", с оборудованной кухней, игровой комнатой с PlayStation и настольными играми;
- Лучшее от мира бизнеса: стабильная компания, отстаивающая свою гибкую и неформальную start-up культуру.
Мы очень ждем нового члена нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8456476 на должность Старший менеджер по документационному обеспечению от компании АО МегаФон Ритейл в городе (населенном пункте) Москва