от компании (организации): Raiffeisenbank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8470600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8470600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8470600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки Siebel CRM
Наша Agile команда отвечает за развитие и поддержку Siebel CRM как платформы для различных секторов бизнеса: розничного, корпоративного, малого бизнеса – каждый сектор имеет свои особенности и специфические бизнес-процессы – мы должны обеспечить каждому эффективное развитие и надежную работу.
Для этого мы работаем по модели DevOps под лозунгом «You Build It, You Run It» - поэтому видим свою систему целиком: от анализа бизнес-процессов и создания программного кода, до промышленных серверов и данных клиентов.
В нашем фокусе все тестовые и промышленные среды продукта:
- Сервера приложений Siebel на AIX, Linux и Windows платформах;
- BI Publisher;
- IBM HTTP Server;
- БД Oracle;
- средства мониторинга и анализа журналов Zabbix/Grafana/ELK/Oracle Cloud Control;
- CI/CD pipeline на базе Bamboo, Ansible, GIT, SonarQube;
- и конечно же реальные бизнес-процессы, проходящие через эту сложную цепочку инфраструктуры и технологий.
Кто ты:
- Знаешь, что такое реляционная БД, и умеешь писать SQL запросы. Тебя не пугают слова INNER JOIN и HAVING;
- Тебе интересно работать с реальными пользователями и реальными данными - ты готов разбираться в тонкостях автоматизированных бизнес-процессов;
- Имеешь опыт поддержки и сопровождения бизнес процесса, реализованного на Siebel CRM;
- Умеешь находить корень проблем и применять лучшие мировые IT практики;
- Способен концентрироваться, когда надо сделать много всего;
- Можешь грамотно обосновать свою позицию;
- Имеешь высшее образование и английский, позволяющий читать документацию.
Что сделает именно тебя лучшим для нас:
- Имеешь опыт эксплуатации серверов Siebel CRM и знаешь где искать проблему, если сервер не работает;
- Тебя не пугает командная строка UNIX/Linux и, возможно, ты уверен, что она удобнее, чем графический интерфейс Windows;
- Ты знаешь, что такое план SQL запроса, и как он сказывается на производительности;
- Ты знаешь, что такое Siebel Tools, и как этот инструмент использовать для анализа проблем Siebel.
Что нас выделяет среди других:
С нами ты не просто будешь решать инциденты и поддерживать недовольных пользователей – ты будешь помогать команде не допускать эти проблемы еще на ранней стадии.
Для этого тебе будет нужно:
- внедрять и развивать практики CI/CD, настраивать инструменты автоматизации (Bamboo stack), логирование (ELK)
- выбирать подходящие инструменты и настраивать мониторинг (Zabbix, OpsBridge, Grafana)
- разворачивать, настраивать, обслуживать и диагностировать сервера приложений и баз данных
- внедрять и развивать практики HADR
- участвовать в проектах по развитию существующих решений
- вникать:
- в тонкости работы автоматизированных банковских бизнес-процессов
- в особенности настройки интеграций между различными системами с использованием ESB, ETL, и т.п. интересных технологий
- в особенности большой гетерогенной инфраструктуры
- в специфику процессов разработки и тестирования бизнес функционала, ведь ты будешь частью DevOps команды
DevOps команда полностью отвечает за развитие и поддержку своего программного продукта, готова слушать и принимать твои мега предложения.
В команде ты получишь:
- возможность профессионального роста через постоянную практику в области поддержки приложений и системного администрирования
- возможность дальнейшего глубокого профессионального развития сразу в нескольких инженерных направлениях: сам Siebel CRM, ОС Linux/Windows, СУБД, ELK, CI/CD, ETL, MQ, ESB, Java - много всего!
- возможность развития в смежных областях (T-shape): в аналитике, тестировании, разработке
- возможность самостоятельного ведения задач от начала и до конца
Кроме того, ты будешь частью наших внутренних профессиональных сообществ, которые позволят тебе:
- участвовать в профессиональных тренингах и конференциях (внутренних и внешних)
- вносить свой вклад в то, как эксплуатируются наиболее востребованные и передовые технологии Oracle, IBM, Microsoft и куча технологий на базе открытого кода
- учиться, обмениваться опытом с сильной командой профессионалов, которые готовы делиться знаниями
С нами ты будешь:
- работать в сплочённом IT-сообществе, где коллеги становятся настоящими друзьями;
- развиваться: мы оплачиваем профессиональные тренинги и образовательные курсы (в т.ч. на Сoursera, Udemy и т.д.), отправляем на российские и зарубежные конференции, а также проводим внутрибанковские митапы с приглашёнными экспертами;
- влиять на конечный результат и понимать бизнес-логику продуктов: следуем принципам Agile;
- чувствовать комфорт каждый день: обитаем в просторном и современном офисе в минуте ходьбы от м. Технопарк;
- заботиться о здоровье: занимаемся спортом в бесплатном тренажёрном зале, пользуемся одним из лучших полисов ДМС в Москве с первого дня.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки Siebel CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8470599 на должность Уборщица/Уборщик от компании КРОК в городе (населенном пункте) Москва