от компании (организации): The Ritz-Carlton, Moscow в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8479498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8479498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8479498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер отдела обслуживания гостей /Guest service trainees
Требования к работнику на вакансии: Стажер отдела обслуживания гостей /Guest service trainees
- Для того, чтобы пройти стажировку:
- необходимо быть студентом или выпускником колледжа или ВУЗа,
- свободно владеть английским языком,
- быть открытым к общению,
- иметь желание обучаться и помогать своим коллегам из отделов Номерного фонда (Телефонный центр, Отдел обслуживания гостей, Отдел по работе с гостями).
Условия стажировки:
- Мы предоставляем график стажировки 5/2 с плавающими выходными, утренняя смена с 7:00 до 16:00, вечерняя смена с 14:00 до 23:00. 1 час - перерыв на обед.
- Мы также предоставляем униформу и бесплатные обеды, а затем сертификат об окончании стажировки.
- Данная стажировка является неоплачиваемой, предоставляя возможность живой практики общения с носителями языка и бесценный опыт работы в одном из лучших отелей мира.
Обязанности работника на вакансии: Стажер отдела обслуживания гостей /Guest service trainees
- Во время стажировки Вы будете первым контактным лицом, которого будет встречать гость, входя в отель. Ваша задача - встретить гостя, рассказать ему о ресторанах и сервисах, которые предоставляет отель.
- Всегда быть готовым выслушать гостя, помочь решить любую возникающую проблему и сделать все возможное, чтобы впечатления гостя от проживания были исключительно положительные.
- Отвечать на все внутренние и внешние телефонные звонки, быть готовым к тому, что не все гости свободно говорят на английском или русском языках, не стесняться переспросить их вопрос или просьбу
Станьте частью дружного коллектива, используйте свой творческий потенциал для создания незабываемых впечатлений для наших гостей!
Откликнуться на эту вакансию: Стажер отдела обслуживания гостей /Guest service trainees
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8479497 на должность Бухгалтер от компании Сеть ювелирных магазинов Меркурий в городе (населенном пункте) Москва