от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8494142 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8494142 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8494142 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению клиентов
В команде АТОЛ открыта позиция Специалист по сопровождению клиентов.
АТОЛ является экспертом в области разработки решений и устройств для автоматизации ритейла. Мы – лидеры на рынке кассового ПО и оборудования. Мы разработали самый востребованный облачный сервис для интернет-магазинов, удобные и надёжные инструменты для удаленного управления кассовым оборудованием, а также предлагаем облачные решения для микро и малого бизнеса в области автоматизации ритейла.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению клиентов
- Выполнение задач по расчетным документам с клиентами;
- Отработка оперативных запросов клиентов, связанных с документооборотом;
- Подготовка и отправка документов клиентам (электронно, в печати, в ЭДО);
- Общение с клиентами, сотрудниками поддержки, продавцами, руководителями АО.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению клиентов
- Опыт работы с внешними клиентами в сегменте b/b по телефону: продажа, обслуживание, колл-центр;
- Опыт работы с автоматизированными системами учета заявок;
- Знание документооборота с клиентами (желательно и с ЭДО);
- Перфекционизм, высокая ответственность, здоровая коммуникабельность, уверенность, выносливость к рутине.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению клиентов
- Достойный уровень заработной платы: оклад+бонус, обсуждаем на собеседовании;
- Интересные задачи, амбициозная команда, современное руководство;
- Опыт работы в идейном, творческом и трудолюбивом коллективе;
- Официальное трудоустройство и полный социальный пакет (ДМС, оплата больничного листа, оплачиваемый отпуск и другие приятные бонусы);
- Отсутствие строгого дресс-кода;
- Офис в шаговой доступности от м. Савеловская или м. Дмитровская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8494137 на должность Ведущий программист .NET C# WPF / Senior Developer .NET C# WPF от компании Программный Продукт, ИТ-компания в городе (населенном пункте) Москва