от компании (организации): PHILIPS. Потребительские товары в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8495469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8495469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8495469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM менеджер
Хотите присоединиться к нам?
Предлагаем Вам попробовать себя в роли CRM – менеджера:
Вам предстоит:
- Разработка и внедрение CRM стратегии для расширения прямых контактов Филипс с потребителями на локальном рынке;
- Анализ CDJ и максимизация коммерческих возможностей;
- Планирование годового, квартального и месячного календаря кампаний (уточнять цели и задачи по каждой из них, определять KPI, согласовывать их с кроссфункциональной командой);
- Обеспечение эффективной сегментации базы данных для целевых маркетинговых коммуникаций;
- Разработка A / B тестирования стратегии/коммуникаций;
- Развитие и внедрение мультиканальной стратегии коммуникации (email, push, SMS, messengers);
- Разработка стратегии тестирования для всех аспектов CRM для обеспечения наиболее эффективного подхода для компании и ее продуктов;
- Определение эффективных каналов кампании, сообщений и целевой аудитории;
- Определение потока кампании и создание активов кампании;
- Обеспечение соответствия правил брендинга, DAP, конфиденциальности, законодательства и политики Филипс;
- Планирование и контроль бюджета;
- Подведение итогов кампаний вместе с аналитиками, предоставление отчетов о проведенных кампаниях и формирование рекомендации для дальнейшей деятельности.
От Вас мы ждем:
- Высшего образования;
- Минимум 5 лет опыта работы в цифровом маркетинге;
- Минимум 2 года опыта работы в сфере целевого маркетинга (email, push, messengers)/ умение технически настраивать и запускать email- и push-кампании вне зависимости от программного обеспечения;
- Опыта дизайна, реализации и оценки кампании CRM;
- Опыта работы с базами от 1 млн пользователей, умения сегментировать, понимания основ RFM-сегментации и работы с воронкой покупательского пути;
- Способности выявлять и творчески решать проблемы, принимать решения;
- Умения эффективно взаимодействовать в кроссфункциональных командах;
- Аналитических способностей;
- Свободного английского языка.
Мы предлагаем Вам:
- Компенсационный пакет, включающий в себя фиксированную часть и бонус
- Расширенный социальный пакет: медицинское страхование для Вас (100%) и Ваших детей (70%), страхование жизни и от несчастных случаев, обеды, мобильная связь, корпоративная парковка
- Гибкость в самостоятельном планировании дня - рабочий день может начинаться с 7 до 11 утра.
- Современный и уютный офис
Выбрав Philips, Вы станете частью дружной и открытой международной команды. Развивайте свою карьеру в атмосфере, где поддерживаются здоровье и благополучие, доброжелательность и уважение.
Мы будем лучшим работодателем для тех, кто разделяет наши устремления!
Миссия нашей компании - улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Став частью команды Philips, Вы начнете менять мир уже здесь и сейчас!
Let's do what truly matters! What will be your impact?
Откликнуться на эту вакансию: CRM менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8495463 на должность Product manager от компании ООО IML в городе (населенном пункте) Москва