от компании (организации): Bell Integrator в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8510293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8510293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8510293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель портфеля проектов
Мы - Bell Integrator, международная, быстрорастущая компания - одна из лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP в рейтинг Global Outsourcing 100.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
На текущий момент мы расширяем нашу команду для работы в одной из крупнейших финансовых организаций РФ.
Проект связан с оптимизацией большого количества внутренних бизнес-процессов, за счет сокращения рутинных ручных операций, внедрения сквозных контролей и автоматизации.
Мы с радостью примем в нашу дружную команду Руководителя портфеля проектов на следующих условиях:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель портфеля проектов
• Формирование совместно с Заказчиком скоупа проекта (цели, задачи, границы, результаты), а также идентификация заинтересованных сторон в проекте, выявление пересекающихся и связанных проектов.
• Формирование команды проекта, организация ее работы (состав рабочих групп, Управляющего Комитета).
• Разработка, утверждение и своевременное обновление проектных документов (Устав, Бюджет, План, ЗНИ и др.), подготовка презентаций, отчетов и других материалов по проекту для вынесения их на рассмотрение различных Органов, принимающих решения.
• Планирование работ по проекту и контроль выполнения сроков участниками проекта, координация участников проекта для достижения сроков, своевременная актуализация дорожной карты и проектного плана.
• Оценка и разработка бюджета и финансовой модели проекта, контроль за использованием бюджета, прогнозирование бюджета, актуализация и согласование бюджета и финансовой модели при необходимости.
• Планирование необходимых ресурсов проекта совместно с Владельцами ресурсов и заинтересованными сторонами, одобрение ресурсов на Ресурсном Комитете, идентификация и своевременная эскалация о ресурсных конфликтах и их урегулирование через Ресурсный Комитет.
• Подготовка и организация закупок на проектах - подготовка тендерной документации, заведение и согласование заявок на закупку, координация процесса заключения договоров, отслеживание выполнения подрядчиками условий договора, обеспечение подписания необходимых актов и пр.
• Координация подразделений в процессе реализации проекта, мониторинг хода реализации проектов, отслеживание прогресса, идентификация отклонений параметров проекта (срок, бюджет, ресурсы), своевременное информирование Заказчика и заинтересованных сторон, оперативное решение проблем, возникающих по ходу реализации проекта.
• Управление взаимоотношениями с Заказчиками, организация и осуществление взаимодействия с бизнес-подразделениями, подразделением ИТ и внешними подрядчиками;
• Регулярное проведение совещаний Рабочей группы проекта, выявление потенциальных проблемных зон в проекте, поиск вариантов решений, при необходимости – эскалация на регулярный Управляющий комитет, претворение выбранных вариантов в жизнь с целью минимального влияния на проект;
• Подготовка регулярной отчетности по проектам для внутренних и внешних Заказчиков.
• Обеспечение соблюдения требований проектной методологии, закупочных процедур, процессов ресурсного планирования, принятых норм внутреннего документооборота, хранения документации на Проектном Портале.
Для этого важно:
• Высшее техническое либо экономическое образование, опыт работы от 5 лет в области организации и внедрения кросс-функциональных проектов, эффективного использования ресурсов и управления сложными Бизнес-ИТ проектами в многофункциональной среде.
Навыки и опыт:
• Опыт реализации не менее кросс-функциональных проектов (с участием Бизнес-подразделений, бэк-офиса, клиентских подразделений и др.) с ИТ-составляющей в финансовом секторе (Инвестиционные компании, Банки, либо на стороне вендора для перечисленных типов компаний) не менее 5 лет;
• Опыт работы бизнес и/или системным аналитиком приветствуется.
• ПО MS Project.
• Английский язык – не ниже intermediate с возможностью формирования отчетов.
Личностные качества
• Коммуникабельность, ориентация на внутреннего клиента, ответственность, способность достигать результат в срок, с учетом интересов, вовлеченных в проекты и задачи заинтересованных сторон, адаптивность, стрессоустойчивость, многозадачность, позитивный настрой.
Мы гарантируем:
• Трудоустройство полностью по ТК РФ;
• Быстрый найм, быстрое принятие решения (2 этапа);
• Работу на передовой, где никогда не бывает скучно;
• Корпоративное обучение и сертификацию в технических областях;
• Демократическую обстановку;
• Технический и карьерный рост;
• Работа в историческом центре Москвы- метро Арбатская, офис высокого класса.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель портфеля проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8510290 на должность Продавец-кассир (ТЦ "Орджоникидзе", м.Лениский проспект) от компании O'STIN в городе (населенном пункте) Москва