от компании (организации): PHILIPS. Здравоохранение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8510458 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8510458 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8510458 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки клиентов
Административная и финансовая поддержка отдела сервиса медицинских систем: выполнение заданий с целью поддержания продаж контрактов на послегарантийное обслуживание и высокoе качество сервиса в тесном взаимодействии с сотрудниками подразделения медицинских систем и финансового департамента, путем корректного выпуска закрывающих документов по Сервисным контрактам.
Активно взаимодействовать с финансовыми специалистами и специалистами разных отделов по вопросам правильных настроек баз данных клиентов;
Инвойсирование
Поддержка CSA контрактов, в тесном сотрудничестве с отделом управления контрактами, центром обслуживания клиентов и отделом продаж CS (таблица, которая содержит всю информацию о контракте: дату счета, сумму, период обслуживания, дату закрытия); периоды и сроки финансового закрытия отражены в соответствии с требованиями в подписанных СSA контрактах. Подготовка Биллинг плана и обновление данных в MP1.
Подготовка предоплатнных счетов. Подготовка заключительных документов (Акты приемки, счета-фактуры в соответствии с юридическими и налоговыми требованиями). Подготовка кредитных счетов. Выпуск и подписание финансовой документации, с использованием типовых форм, одобренных финансовым, юридическим, налоговым отделами.Отправка финансовых закрывающих документов, уточнение требований клиентов, предоставление клиентам информации, внесение изменений в соответствии с требованиями клиентов.
От Вас мы ждем:
- Экономическое или финансовое образование
- Владение английским устным и письменным языком от уровня Intermediate
- Опыт работы с дебиторами
- Желательно знание SAPа
- Ориентированность на внутреннего клиента
- Умение работать в условиях многозадачности
Мы предлагаем Вам:
- компенсационный пакет, включающий в себя фиксированную часть и бонус
- расширенный социальный пакет: медицинское страхование для Вас (100%) и Ваших детей (70%), страхование жизни и от несчастных случаев, обеды, мобильная связь, корпоративный автомобиль и парковка
- гибкость в самостоятельном планировании дня - рабочий день может начинаться с 7 до 11 утра.
- современный и уютный офис
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8510449 на должность Менеджер проектов от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва