от компании (организации): MAURO PRATO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 8510490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8510490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8510490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / телемаркетолог
О компании:
Mauro Prato – компания, которая шьёт эксклюзивные деловые костюмы, пальто и обувь по меркам клиента в Италии. Вместе с одеждой made-to-measure мы предлагаем и готовые коллекции, изготовленные из эксклюзивных тканей актуального сезона. Мы заботимся о своих клиентах, предоставляя им высококлассный сервис
Мы ищем активного, смелого и уверенного, умеющего выстраивать коммуникации со сложными и взыскательными клиентами работника, который сможет составить о компании позитивный образ и достигать поставленных целей.
Работа менеджера по работе с клиентам подойдет вам, если:
- у вас позитивная культура общения, вы любите людей и общение с ними, у вас правильная грамотная речь, уверенный голос и вы знаете как эффективно взаимодействовать с клиентами класса LUХ;
- вы коммуникабельны, активны, обладаете умением грамотно излагать свои мысли, убеждать, слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы, быстро ориентироваться в любых ситуациях, способны принимать решения;
- у вас есть опыт в области продаж одежды класса LUX и вы начинали свою карьеру продавцом или консультантом в мужской моде и общение с клиентом доставляет Вам удовольствие, а не является тяжёлой работой;
- вы способны эффективно использовать техники, психологию и принципы продаж, мотивацию клиентов к покупкам;
- вы не хотите работать в торговом зале и вам интересно общение с клиентами по телефону;
- у вас много энергии, при этом вы внимательны к деталям, умеете сосредоточиться, вашего внимания хватает для работы с несколькими десятками клиентов, ответственно относитесь к выполнению задач и готовы быть лидером и центром работы клиентского отдела;
- у вас высокая скорость печати и опыт работы c клиентской базой в CRM и вы способны быстро разобраться в новой программе.
Основные задачи:
Быть лицом компании и увеличивать объем продаж посредством правильного взаимодействия
Предоставлять клиентам полную информацию о наших услугах и товарах высочайшего качества и уровня;
Должностные обязанности:
- Входящий и исходящий телемаркетинг:
- телефонные переговоры по клиентской базе с целью выявить интерес клиента к заказам/повторным заказам;
- ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами;
- информирование клиентов о различных рекламных акциях: презентациях и т.д.;
- осуществление смс-рассылки по заданным алгоритмам работы и по поручениям при проведении рекламных акций, скидок, предложений и т.д.;
- консультации по техническим и потребительским свойствам товаров;
- поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей;
- установление первых контактов посредством телефонных звонков;
- Работа с базой данной клиентов в 1С, взаимодействие с коллегами в Битрикс 24;
- Отслеживание и обработка рекламных каналов на предмет появления новых Лидов. Внесение в БДК и осуществление первичного контакта с фиксацией результата согласно утвержденному алгоритму работы;
- Взаимодействие с продавцами-стилистами (постановка задач по взаимодействию с клиентами и контроль выполнения). Прием входящих звонков в Ателье-бутик эксклюзивной мужской одежды, перевод звонков на продавцов, фиксация взаимодействия в CRM;
- Активное взаимодействие с отделом маркетинга. Прием, обработка, заведение контактных данных Лидов по партнерским программам, рекламным мероприятиям и т.д. Регистрация контактных данных по сертификатам и заведение в 1С, фиксация обращения клиентов за погашением;
- Формирование отчетов о проделанной работе и по запросу руководителя;
- Развитие и усовершенствование системы взаимодействия с клиентами;
- Выполнение иных поручений руководителя;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / телемаркетолог
- Высшее образование;
- Опыт работы с CRM-системами;
- Опыт работы по телефону, e-mail;
- Аналитические способности, умение структурировать информацию;
- Знание основ психологии общения
- Опыт проведения презентаций;
- Высокая скорость печати;
- Опыт работы в области продаж одежды класса LUX будет преимуществом
- Знание английского языка желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / телемаркетолог
Оформление по ТК.
Заработная плата: Оклад (обсуждается в зависимости от опыта работы и профессиональных навыков кандидата) + KPI.
График работы в Центральном офисе с 10:00 – 19:00 (пятидневка)
Местонахождение офиса: Комфортабельный Бизнес-Центр Рига-Ленд, расположен в МО, Красногорский р-н, 26 км а/дороги Балтия .Корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино, ст. Павшино. (20 мин).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / телемаркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8510488 на должность Руководитель проектов от компании КОРУС Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва