от компании (организации): ООО МОБИО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8516873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8516873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8516873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing (digital b2b)
Mobio - технологическое агентство мобильного маркетинга. Профиль бизнеса - формирование и реализация комплексной стратегии продвижения мобильных приложений.
Мы признанные эксперты в продвижении мобильных приложений, которым доверяют российские и международные лидеры в своих сегментах: Aviasales, Delivery Club, СитиМобил, Kupivip, Yandex, Megafon, Ozon и другие.
Предыдущая команда маркетинга полностью фокусируется на собственной конференции - https://www.egconf.ru/
Поэтому мы в поисках грамотного специалиста, который выведет маркетинг на новый уровень!
Главная задача - организация работы по четырем направлениям:
1. Content marketing:
- Организация регулярного процесса работы с контентом в компании (получение материалов от специалистов, использование различных форматов контента и т.д.)
- Написание, редактирование и публикация информационных, обзорных и статейных материалов
- Организация публикаций в профильных СМИ (vc.ru, adindex.ru, cossa.ru, rb.ru, app2top.ru и др);
- Ведение блога компании и рассылок;
- Ведение и продвижение страниц в социальных сетях (FB, LI)
2. Event marketing
- Организация участия в профильных конференциях, выставках и митапах
- Организация собственных маркетинговых мероприятий, митапов и бизнес-завтраков
3. Маркетинговые материалы
- Создание и оформление презентаций и кейсов по разным направлениям
- Обновление сайта и создание новых страниц и лендингов
4. Лидогенерация
- Продвижение контента и рекламных постов через Facebook
- Интеграция маркетинговых активностей с CRM-системой
Необходимый опыт работы.
- Не менее 2 лет опыта работы с аналогичными задачами в B2B сфере
- Опыт написания статей и ведения блогов, социальных сетей и пр.
- Опыт работы в сфере digital
- Знание основных каналов коммуникаций в рекламе
- Умение анализировать статистику и работать с ней
- Грамотная устная и письменная речь
- Внимательность к деталям, проактивность
- Опыт управления проектами
- Английский язык Upper Intermediate и выше (устная и письменная речь) - будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing (digital b2b)
-
Потенциал для роста, свобода в принятии решений
-
Работа в сильной команде профессионалов, нам есть чем поделиться!
-
Связка с бизнесом, возможность влиять на результат и тестировать свои гипотезы, новые идеи
-
Крутая сфера Mobile
-
Классный офис рядом с метро Дмитровская (кофе, фрукты и печеньки)
-
Демократичная, драйвовая атмосфера #mobioteam
-
Амбициозные планы по масштабированию проекта
-
Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
-
Оформление по ТК, оплата отпусков и больничных
-
Нетворкинг, общение с интересными людьми из индустрии
-
Развитие и обучение (мастер-классы от приглашенных лекторов, участие в конференциях, библиотека компании и профильные материалы в онлайн-базе знаний).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing (digital b2b)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8516867 на должность Менеджер по работе со СМИ от компании ЭНЕРГОБОСС в городе (населенном пункте) Москва