от компании (организации): Intermark Relocation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 8526605 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8526605 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8526605 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела развития бизнеса (New Business development)
Уже более 25 лет британская компания Intermark Relocation является надежным провайдером в сфере иммиграционных и релокационных услуг для крупнейших международных компаний (Топ 30 Forbes) по территории России и в странах ближнего зарубежья. Наши клиенты доверяют нам переезд и адаптацию своих высокопоставленных сотрудников.
Мы являемся постоянными членами ключевых международных профессиональных и бизнес-ассоциаций, таких как Worldwide ERC® Association, European Relocation Association (EuRA), American Chamber of Commerce (AmCham), Russo-British Chamber of Commerce (RBCC), Association of European Businesses (AEB), and Franco-Russian Chamber of Commerce (CCI France Russie).
Подтверждением нашего высокого профессионализма являются многочисленные награды, присуждаемые ведущими международными организациями.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела развития бизнеса (New Business development)
- Первичные продажи:
- Исходящие холодные звонки по базе потенциальных клиентов;
- Выявление контактного лица, принимающего решение;
- Выяснение потребностей потенциального клиента;
- Назначение встреч;
- Помощь ведение и закрытие сделки;
- Выполнение плановых показателей по количеству звонков и другой поддержки
- Участие во внешних и внутренних мероприятиях направленных на поиск новых контактов;
- Ведение базы данных CRM в соответствии с политикой компании.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела развития бизнеса (New Business development)
- Умение вести телефонные переговоры, опыт телефонных продаж;
- Успешный опыт работы в активных продажах;
- Доброжелательность, нацеленность на результат;
- Непоколебимая клиентоориентированность;
- Грамотная речь;
- Способность быстро ориентироваться в ситуации;
- Организованность;
- Английский язык уровень не ниже Intermediate;
- Владение другими иностранными языками будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- работа в крупной иностранной компании - на российском рынке Компания представлена уже более 25 лет и уверенно продолжает свое развитие;
- оформление по ТК РФ, 100%-но оплачиваемый отпуск (28 дней);
- гарантированный стабильный оклад;
- перспектива профессионального и карьерного роста в компании - лидере отрасли;
- дружный коллектив - мы рады приветствовать новых сотрудников и готовы помогать им адаптироваться на новом месте;
- безлимитная мобильная связь + интернет + смартфон;
- мы заботимся о профессиональном развитии сотрудников и регулярно проводим тренинги и обучающие семинары;
- работа в офисе в центре города (5 минут пешком от метро Парк культуры).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела развития бизнеса (New Business development)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8526574 на должность New business manager (продажи event-проектов) от компании ТОК в городе (населенном пункте) Москва