от компании (организации): Ватком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8557272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8557272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8557272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (со знанием английского языка)
Watcom Group – лидер и основатель рынка систем подсчета посетителей, эксперт в области оценки и анализа посетительских потоков.
В этом году Watcom Group отметила 20 лет своего успешного бизнеса в области передовых технологий для повышения эффективности бизнеса ритейла и торговых Центров. Сегодня Watcom Group предоставляет полный спектр услуг по подсчету и анализу потоков посетителей в рознице, от сбора информации и последующего анализа данных до выработки интегрированных решений по оптимизации и развитию бизнеса в рознице и управлению объектами.
Компания имеет филиалы в Киеве, Санкт-Петербурге, Алматы и сеть дилеров и сервисных представителей по всей России, в странах СНГ и Балтии.
Что надо делать:
- Подготовка оригиналов договоров, счетов для отправки клиентам, оформление заявок на доставку документов, контроль получения документов клиентом;
- Сканирование документов для формирования внутренней базы данных;
- Контроль и акцептование возврата документов от клиентов;
- Оформление в 1С 8.2 первичной документации;
- Сбор необходимой информации для внутренних отчетов и совещаний, подготовка отчетов;
- Структуризация и контроль наличия, полноты всей документации отдела;
- Организация и координация встреч, внешних переговоров, командировок;
- Выполнение поручений руководителя.
Чего мы ожидаем: - Высшее образование
- Опыт работы со схожим функционалом - от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office, 1С;
- Опыт работы с первичными документами;
- Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
- Владение орг. техникой;
- Английский разговорный желателен!
Что мы предлагаем: - Работа в динамично развивающейся IT-компании;
- Бонусы по результатам работы;
- Максимально легкое и быстрое вхождение в команду с помощью программы адаптации сотрудников;
- Хороший офис близко к центру Москвы: 3 минуты пешком от м. Беговая;
- 9:00-18:00 (5/2)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8557269 на должность Администратор-консультант в медицинский центр от компании ООО ШелДи Медикал в городе (населенном пункте) Москва