от компании (организации): ООО Премиум класс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 8558420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8558420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8558420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ВАКАНСИЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Ожидаемый итог вашей работы на этой должности:
Быть незаметной и незаменимой хозяйкой офиса – офис красив и в нем все работает, документы и посылки получены и отправлены, все входящие звонки приняты и нашли своего адресата, на столе у генерального и клиента горячие напитки…..
Эта работа для вас, если Вы:
- Любите заниматься несколькими делами одновременно
- За версту видите, когда что-то не на своем месте или вот-вот сломается
- Умеете и любите создавать максимально комфортную для других обстановку – и в физическом мире, и с точки зрения атмосферы
- Стрессоустойчивы, конкретны и практичны
- Вас привлекает работа в ювелирной отрасли.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Хозяйка-офиса:
- заказ/ покупка всего необходимого (мебель, техника, расходные материалы, продуктов к чаю/кофе для клиентов и тд)
- вызов мастеров в случае необходимости
- сбор требований сотрудников и распределение расходных материалов
Прием входящих звонков
Отправление и контроль доставки корреспонденции:
- Посылки спецсвязью
- Курьер
Сопровождение сотрудников в командировках/выставки:
- оформление билетов, виз, такси
- удаленная помощь/нахождение на связи во время
Выполнение личных поручений руководителя и генерального директора
Прием клиентов, чай/кофе для генерального директора
Документооборот, в том числе составление приказов, писем
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- практичность, житейская мудрость и здравый смысл будут вашими преимуществами
- гибкость и супербыстрота действии, при этом без ошибок
- уверенный пользователь ПК и офисной техники (1С; Word, Excel и др.
- желание работать в ювелирной отрасли
О компании:
- Мы на рынке с 1998 года. Перед нами стоят амбициозные цели по завоеванию рынка Европы и расширению своего присутствия на рынке России.
- Собственное производство+ большая команда дизайнеров = мы выводим на рынок эксклюзивный и востребованный продукт, а также быстро реагируем на изменение трендов в отрасли.
- Каждый месяц - огромное количество новых дизайнов, что не могут себе позволить большинство конкурентов.
- Мы работаем с крупнейшими участниками ювелирной отрасли России и Европы.
- Некоторые наши группы изделий не имеют конкуренции на рынке России.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересную работу в динамичном ритме
- территориальное местонахождение: ЮЗАО, недалеко от м. Беляево.
- заработная плата: от 50 000 руб
- возможность карьерного роста
- возможность приобретать продукцию компании со скидкой
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8558419 на должность Домработница/домработник от компании ООО Элитный Персонал в городе (населенном пункте) Москва