от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8571805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8571805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8571805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический пресейл (Naumen Contact Center)
Naumen – один из IT-лидеров в России*. С 2001 года мы разрабатываем и внедряем интеллектуальные системы и сервисы, которые приносят пользу бизнесу и государству в реальной жизни, а не «на бумаге».
Нашими ИТ-продуктами пользуются крупнейшие компании России, входящие в топ-500, из разных отраслей: энергетика, финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, ритейл и госструктуры.
Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом: ежегодно оборот Naumen растет на 30%, количество сотрудников увеличивается на 17%, открываются новые офисы компании.
* ТОП-10 крупнейших разработчиков ПО по числу инсталляций в РФ (по версии TAdviser), разработчик №1 в России в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (по версии iKS-Consulting) и входим в ТОП-10 IT-работодателей России (по версии HeadHunter).
Мы ищем Технического пресейла в отдел внедрения Naumen Contact Center.
Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Нашими клиентами являются: Интер РАО ЕС, Спортмастер, Банк Россия, Мосэнергосбыт, Moldtelecom. Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner. Не так давно в состав Naumen Contact Center появился еще один компонент – это роботизированные сервисы. Мы уже провели несколько внедрений и сейчас нашими «роботами» активно пользуются: Мосэнергосбыт, Томскэнергосбыт, Почта России.
Обязанности работника на вакансии: Технический пресейл (Naumen Contact Center)
- помощь и сопровождение отдела продаж в вопросах пресейловой деятельности;
- проведение презентаций и показов системы потенциальным заказчикам;
- первичный сбор и анализ требований клиентов;
- общение и ответы на вопросы клиентов (в том числе на вопросы технической направленности);
- проведение оценки стоимости проекта;
- проведение пилотных проектов совместно с заказчиком.
Требования к работнику на вакансии: Технический пресейл (Naumen Contact Center)
- высшее техническое образование;
- опыт участия в проектах внедрения систем автоматизации бизнес-процессов в должности аналитика, инженера, менеджера проекта (от 2-х лет);
- понимание основных процессов и методов работы контактных центров;
- знание основ нотаций описания бизнес процессов, а также соответствующих CASE-средств;
- опыт, умение, а также желание проводить публичные выступления;
- грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать свои мысли;
- инициативность, активность, стремление к самообучению, стрессоустойчивость;
- умение и желание работать с клиентами, понимать их потребности и интересы.
Будет плюсом: - наличие сопроводительного письма с мини-презентацией;
- начальные знания одного или нескольких языков программирования;
- знание основ SQL;
- знание основ WEB-технологий (HTML, WebSockets);
- опыт участия в проектах внедрения контактных центров;
- знание современных решений по автоматизации контактных центров.
В Naumen мы создали все условия для продуктивной и интересной работы:
- индивидуально обсуждаем с каждым кандидатом зарплатные ожидания;
- лояльный график работы и минимум бюрократии;
- работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки;
- реальная возможность влиять на развитие и качество продукта;
- возможность профессионального обучения за счет компании;
- мы поддерживаем развитие ИТ-сообщества и обмен опытом: участвуем во внешних и внутренних конференциях не только в качестве слушателя, но и в качестве спикера, обучаем школьников и студентов программированию, проводим собственные образовательные программы;
- практикуем индивидуальное планирование карьеры, Performance Review 2 раза в год (80% ключевых сотрудников компании выросли внутри Naumen);
- заботимся о здоровье наших сотрудников:
- ДМС сразу после испытательного срока: посещение специалистов в лучших поликлиниках и стоматологиях города, вызов врача на дом, госпитализация, телемедицина;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа.
- насыщенная корпоративная жизнь компании: яркие корпоративы, поздравления с календарными и профессиональными праздниками. Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год;
- поддерживаем любовь к спорту: возможна частичная компенсация занятий спортом, компенсация аренды футбольного зала в размере 50 %, проходят занятия по мини-футболу, есть спортивная зона с кикером;
- современный и комфортный офис в центре (м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава в 5 минутах ходьбы). Уютные зоны отдыха и питания для сотрудников на каждом этаже, лаунж-зона на крыше с видом на город.
Откликнуться на эту вакансию: Технический пресейл (Naumen Contact Center)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8571803 на должность Региональный менеджер по продажам от компании Vintegra, Альянс в городе (населенном пункте) Москва