от компании (организации): ALP Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8573021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8573021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8573021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ALP Group — сервисная ИТ-компания. Наши основные направления: ИТ-аутсорсинг для международных и российских предприятий, торговых сетей; ИТ-аудиты; создание отказоустойчивых инфраструктур; импортозамещение в ИКТ.
Мы работаем с KFC, Adidas, Fischer Sports, Dior, Sunlight, Zenden, Zasport, «Инвитро», и еще 105 компаниями.
Несколько фактов о нас:
- Команда - 140 человек.
- В среднем мы растем на 25% в год.
- Средний возраст ИТ-специалистов – 30 лет, руководителей – 33 года.
- 90% наших старших и ведущих специалистов приходили на «обычные» должности.
- С руководителями подразделений – та же история. Нам нравится, когда люди растут внутри компании и вместе с компанией.
Если Вам хочется работать в молодой, живой, дружной команде, заниматься нескучными ИТ-проектами, иметь реальную возможность вырасти – мы будем рады предложить Вам работу.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- опыт работы в IT от года;
- опыт работы в системном интеграторе будет дополнительным преимуществом;
- хорошие знания ОС Windows и популярного ПО, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними;
- знание принципов работы сетей и сетевых протоколов;
- опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать и сканирование, файловый сервис, банк-клиенты, и т.д.) на рабочих станциях;
- базовые знания основных ролей и технологий — AD, DNS, DHCP, DFS, WSUS, RDP;
- знание принципов организации резервного копирования;
- умение быстро разбираться в новых системах;
- готовность к разъездному характеру работы (3-4 выезда в неделю max);
- клиентоориентированность.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- работа в качестве технического специалиста в ИТ-компании;
- поддержка пользовательской части ИТ-сервисов компаний клиентов удалённо и на выезде;
- решение аппаратных проблем по рабочим станциям пользователей;
- установка и первичная настройка оргтехники;
- консультации пользователей;
- участие в IT-проектах.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- перспективы профессионального и карьерного роста;
- комфортные условия труда;
- интересные задачи, крупные клиенты;
- возможность пройти сертификацию за счет компании;
- компенсация проезда;
- ДМС (после испытательного срока);
- офис расположен 10 минут пешком от м. ул.1905г.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8573017 на должность Специалист по продажам от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Люберцы