от компании (организации): ПАО Центр международной торговли в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 857676 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 857676 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 857676 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист группы компенсаций и льгот
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист группы компенсаций и льгот
· Проверка расчета заработной платы в бригадах в соответствии с установленными лимитами;
· Организационное развитие, внесение изменений в структуру и штатное расписание компании;
· Анализ эффективности и совершенствование действующей системы оплаты труда, компенсаций и льгот;
· Организация изменений систем или уровня оплаты труда (при необходимости;)
· Разработка локальных нормативных актов в сфере организационного развития, оплаты труда, компенсаций и льгот;
· Участие в разработке локально–нормативной документации, регламентирующей вознаграждение персонала. Контроль соблюдения основных положений, регламентирующих оплату труда, мотивацию и предоставление социальных льгот;
· Обеспечение эффективного функционирования системы нематериального стимулирования сотрудников Компании;
· Формирование и представление статистической отчетности в сроки и по формам, установленным ЦСУ РФ и пр;.
· Исследование рынка труда и заработных плат, участие в обзорах рынка заработных плат в Москве;
· Контроль производственного календаря, формирование календарей рабочего времени в ИС;
· Расчет КПЭ подразделения (за квартал/год);
· Подготовка презентаций и других материалов для руководства;;
· Подготовка регулярной HR – аналитики;
· Участие в планировании/контроле бюджета затрат по фонду оплаты труда, подготовка отчетности по бюджету;;
· Участие в процессах автоматизации требуемой отчетности;
· Участие в других проектах Департамента персонала и Компании.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист группы компенсаций и льгот
· Высшее образование (желательно экономическое/математическое/управление персоналом);
· Опыт работы в C&B в компаниях с численностью от 1000 человек с аналогичным функционалом;
· Опыт бюджетного планирования и подготовки HR-отчетности, знание структуры оплаты труда;
· Навыки построения компенсационных пакетов, схем материальных вознаграждений;
· Знание системы ключевых показателей эффективности, методов их анализа и учета;
· Умение работать с большим количеством разнородных задач в условиях ограниченности временного и трудового ресурсов;
· Продвинутый пользователь Excel (уверенные знания в формировании сводных таблиц, работа с логическими функциями ЕСЛИ, ВПР, СУММЕСЛИ и др.), БОСС-кадровик, PowerPoint, 1С;
· Развитые аналитические способности, умение анализировать и систематизировать большие объемы информации;
· Владение основными макроэкономическими понятиями предприятия.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист группы компенсаций и льгот
· Работа в крупной компании с отличной репутацией;
· Полное соблюдение трудового законодательства;
· Белая заработная плата;
· Соц пакет: ДМС, оплата питания, материальная помощь к отпуску;
· График работы – 5/2;
· Место работы: Современный офис в районе метро «ул. 1905 года»;
· Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом индивидуально на интервью (ориентировочно 60 000 руб./мес.).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист группы компенсаций и льгот
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 857667 на должность Key Account Sales(industrial automation ) от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва