от компании (организации): ООО Сатур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 8607489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8607489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8607489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Компания Кастур приглашает на должность Менеджера по работе с клиентами.
О нас:
Компания на протяжении 10 лет оказывает профессиональную помощь физическим и юридическим лицам в оформлении заграничных стандартных и биометрических загранпаспортов, внутренних общегражданских паспортов, а также помощь иностранным гражданам в оформлении гражданства РФ.
Основными задачами Менеджера по работе с клиентами являются:
- Консультирование потенциальных клиентов по услугам. Без поиска (холодных звонков);
- Доброжелательное и терпеливое общение с клиентами по телефону и в переписке;
- Подготовка и заключение договоров, контроль оплаты по счетам, ведение клиентской базы;
- Полная подготовка комплекта необходимых документов для подачи в государственные органы;
- Ведение отчетности, контроль готовности поданных документов;
- Дальнейшее «ведение» клиента (выстраивание долгосрочных, дружественных отношений, удержание клиента).
Мы предлагаем:
- Хорошо оборудованное рабочее место;
- Комфортные условия работы, уютный офис, молодой и позитивный коллектив;
- Полная рабочая неделя, режим работы чередуется каждую неделю с 09-18, 10-19, 11-20, 12-21., рабочий день - 9 часов, включая обед - 1 час, выходные - суббота и воскресенье;
- Достойная оплата труда: гарантированный оклад, так же менеджер получает ежемесячные проценты по результатам работы, простой принцип - лучше работаете, больше зарабатываете. Совокупный доход от 50 000 руб., успешного специалиста от 70 000 руб.;
- Оформление по ТК РФ;
- Адрес офиса: м. Цветной бульвар, исторический центр Москвы, 7 минут пешком от метро.
Отправляйте нам своё резюме, если:
- У вас есть законченное высшее образование;
- Активная жизненная позиция, желание зарабатывать и развиваться, ответственный и своевременный подход к делу;
- Умеете быстро принимать решения и анализировать полученную информацию;
- Грамотно и убедительно излагаете свои мысли в письменной и устной форме;
- С опытом ведения переговоров, навыки телефонных переговоров;
- Умеете располагать к себе;
- Самостоятельны‚ настойчивость в достижении цели;
- Умеете находить общий язык с руководителями и клиентами;
- Уверенный пользователь ПК.
Вашими преимуществами будут:
- Опыт работы в сфере оформления паспортов, регистраций, миграционных документов, а также легализации иностранных граждан;
- умение и желание работать в формате многозадачности.
В своем сопроводительном письме указывайте, пожалуйста, ваш желаемый уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8607488 на должность Менеджер по туризму от компании ИП Гузенко Анастасия Сергеевна в городе (населенном пункте) Мытищи