от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8607860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8607860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8607860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Research manager
Обязанности работника на вакансии: Research manager
- Отвечает за разработку и составление аналитических отчетов, а также презентаций результатов рыночных данных;
- Отвечает за разработку удобного формата отчетов по всем регулярным исследованиям (Нильсен, Ипосос трекинг и GFK).
- Проводит регулярный анализ и формирование всех KPI’s AC Nielsen ((цели по доле рынка категорий, брендов, каналов, пр.) по следующим странам: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина), и по всем остальным исследованиям, проводимым компанией.
- Отвечает за организацию тендеров по выбору / расширению пула исследовательских агентств;
- Организует работу по всем исследованиям: поиск Агентства, определение методологии, согласование и контроль бюджета и таймингов по проекту, участие в составлении брифа для Агентства, анализ полученного скринера, анкеты и отчета,ведение всей коммуникации с Агентством.
- Координирует документооборот всех маркетинговых исследований;
- Согласует, подписывает и поддерживает/продлевает все контракты с исследовательскими агентствами;
- Контролирует оплаты счетов за оказанные услуги;
- Планирование и контроль исполнения бюджета исследований;
- Разрабатывает ежегодный календарь (план) исследований для всех брендов, обеспечивает соблюдение всех запланированных сроков;
- Проводит постоянный мониторинг развития рынка, тенденций потребления и конкурентной активности с целью выявления новых тенденций;
- Своевременно проводит и анализирует все запланированные маркетинговые исследования, чтобы получить глубокое понимание рынка и потребителей: подготовка и согласование сроков, запуск исследования и проч. последующие действия;
- Получает аналитические данные из всех доступных источников;
- Выявляет пробелы в научных знаниях, внедряет и поддерживает передовой опыт управления исследованиями;
- Предлагает наиболее оптимальные проекты и методики исследований в соответствии с задачами, поставленными маркетинговой командой;
- Работа в тесном сотрудничестве с Бренд маркетологами и субподрядчиками на регулярной основе;
- Участвует в разработке презентаций для топ-менеджмента.
Требования к работнику на вакансии: Research manager
- Высшее образование (реклама, социология, маркетинг);
- Необходимый опыт работы от 3-х лет, в западных компаниях;
- Отличные коммуникационные навыки и навыки бизнес презентации, работы с аналитикой, понимание методологий исследований - обязательно;
- Английский - Fluent;
- Опыт работы с базой данных Нильсен;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Инициативность, готовность работать самостоятельно;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт создания презентация для топ-менеджмента и отдела продаж
Откликнуться на эту вакансию: Research manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8607857 на должность Руководитель направления закупок (металлопрокат) от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте) Москва