от компании (организации): Boxberry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8619017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8619017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8619017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела по сопровождению партнеров
На данный момент:
- клиентами Boxberry являются более 4000 интернет-магазинов, в числе которых ТОП-200 Российского и Западного рынка e-commerce;
- территория присутствия - более 2000 отделений, мы обслуживаем около 500 городов России и зарубежья;
- ежедневно компания обрабатывает и выдает в среднем 20 000 посылок;
- Boxberry входит в тройку лидеров рынка услуг по доставке товаров дистанционной торговли;
- в направлении доставки для интернет-магазинов Boxberry выполняет как доставку по России, так и международную доставку из США, Кореи, Италии и Англии
Boxberry International является одним из направлений компании Boxberry и специализируется на кросс-бордер доставке с 2017 года. Сейчас мы работаем на рынке США, Англии, Кореи и Италии и доставляем товары из этих стран в Россию, Казахстан и Украину.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя отдела по сопровождению партнеров
- Английский язык - свободное владение;
- Опыт работы в сфере сопровождения клиентов/операционного управления от 1 года;
- Понимание процессов в логистике будет огромным плюсом;
- Системность, бизнес-ориентированность, способность генерить и внедрять новые идеи и технологии;
Задачи:
- Работа с клиентами и партнерами последней мили, координация и контроль решения операционных вопросов;
- Контроль своевременности выставления счетов, контроль сбора дебиторской задолженности;
- Обеспечение процесса контроля по движению посылок по всей цепочке доставки;
- Стандартизация, оптимизация бизнес-процесса сопровождения клиентов ;
- Документационное обеспечение продаж: работа с договорами, ведение внутренней отчетности по клиентам
От нас: - Работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии;
- 20% рабочего времени - командировки за рубеж - скорее приятный бонус к работе, чем утомительная разъездная работа;
- Конкурентные заработная плата и социальный пакет (компания оплачивает ДМС и фитнес в формате софинансирования);
- Комфортный офис в 10 минутах от метро Дмитровская;
- Гибкий график работы в рамках 8-часового рабочего дня
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела по сопровождению партнеров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8619015 на должность Графический дизайнер от компании ООО НМК в городе (населенном пункте) Москва