от компании (организации): ООО АЛЬТРАКОР БАЙОМЕДИКАЛ РАША в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 8621129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8621129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8621129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер c функцией Ассистента отдела маркетинга
Altracore Biomedical – международная компания-производитель системы имплантатов Renova, основанная на производственной технологии американской компании Lifecore Biomedical, с более чем 40-летней историей в области медицинских и технологических инноваций.
Мы приглашаем кандидатов на вакансию "Офис-менеджера с функцией Ассистента отдела маркетинга" в г. Москва. Эта позиция идеально подойдет для ответственного и клиентоориентированного специалиста, желающего развиваться в направлении digital marketing.
Чем предстоит заниматься:
Функционал Офис-менеджера (50% рабочего времени):
- Встреча клиентов и гостей Компании;
- Прием и распределение звонков, электронной почты;
- Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
- Контроль бесперебойной работы офисной техники и оборудования;
- Заказ билетов и отелей для командировок сотрудников;
- Другие обязанности по необходимости.
Функционал Ассистента отдела маркетинга (50% рабочего времени):
- Разрабатывать материал для цифрового маркетинга в соответствии с маркетинговой стратегией компании: расшифровывать и подготавливать тексты к публикации, оформлять посты, подготавливать графические материалы, включая монтаж видео для публикации в соцсетях компании, в т.ч. на FB, Instagram, и корпоративном вебсайте;
- Участвовать в организации и проведении маркетинговых и образовательных мероприятий
- Оказывать паспортно-визовую поддержку участникам зарубежных мероприятий, а также зарубежным менторам Компании;
- Поддерживать отношения с тревел-агентствами по вопросам бронирования, гостиниц, билетов
- Взаимодействовать с отделом маркетинга по информированию клиентов компании о маркетинговых и образовательных мероприятиях (email рассылка);
- Участвовать в подготовке корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров, вечеринок;
- Поддерживать отдел маркетинга в подготовке производства сувенирной продукции;
- Вести документооборот отдела маркетинга: согласовывать договора, выставлять счета на оплату, оформлять закрывающие документы;
- Выполнение функции ассистента отдела;
- Другие обязанности по необходимости.
Что мы хотели бы видеть в кандидате:
- Ориентация на результат;
- Владение деловой этикой;
- Уверенный пользователь ПК, MS office, Excel;
- Умение работать с оргтехникой;
- Грамотность, пунктуальность, организованность, умение самостоятельно решать поставленные задачи, внимание к деталям;
- Приоритет будет отдан кандидатам с высшим образованием.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, 28 календарных дней отпуска;
- Амбициозная команда профессионалов;
- Перспективы роста и профессионального развития;
- Современный офис в центре Москвы (ст. метро Фрунзенская/Киевская).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер c функцией Ассистента отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8621122 на должность Руководитель направления по работе с персоналом в единственном лице (Проектная компания) от компании Почта России в городе (населенном пункте) Москва