от компании (организации): Компэл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 8661665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8661665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8661665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию и автоматизации корпоративной информационной системы / Консультант
Компания - лидер на рынке дистрибуции электронных компонентов приглашает сотрудника на должность менеджера по развитию корпоративной информационной системы (КИС)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию и автоматизации корпоративной информационной системы / Консультант
- Ведение назначенных проектов по автоматизации бизнес-процессов:
- изучение текущих бизнес-процессов
- разработка и утверждение концепции изменений
- разработка проекта решения по реализации
- формирование плана работ и ресурсов
- управление задачами по реализации проектов
- внедрение
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию и автоматизации корпоративной информационной системы / Консультант
- Образование: высшее, желательно техническое или дополнительное специализированное
- Опыт работы: Опыт внедрения сложных информационных систем в качестве менеджера проектов, специалиста по автоматизации бизнес-процессов. Опыт качестве менеджера проектов в торговой компании - как преимущество.
- Профессиональные компетенции: Умение описывать бизнес-процессы, анализировать их и предлагать варианты оптимизации. Знания типовых процессов и документооборота в торговой компании, знание технологий продаж. Опыт организации создания и внедрения информационных технологий и сервисов для автоматизации и развития бизнес-процессов. Умение управлять проектами и задачами, связанными с развитием информационных систем и автоматизации процессов.
- Личные качества: Умение работать на достижение целей и результат, работать самостоятельно и в команде, лидерские качества и инициативность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию и автоматизации корпоративной информационной системы / Консультант
- Работа в высокотехнологичной компании, нацеленной на автоматизацию процессов. Перспективы роста. Дружный коллектив.
- График работы с 8.30 до 17.30 (возможна корректировка).
- Стартовая заработная плата - от 120000 (по результатам собеседования).
- Социальный пакет: добровольное медицинское страхование; профессиональное обучение.
- Офис в Москве (станция МЦК «Новохохловская», 5 мин. пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию и автоматизации корпоративной информационной системы / Консультант
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8661645 на должность Руководитель проектов (энергетика) от компании GlobalCareer в городе (населенном пункте) Москва