от компании (организации): Градиент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8679220 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8679220 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8679220 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-менеджер
В подразделении компании, ориентированном на продвижение эксклюзивных марок (уход за телом/руками/волосами, товары для дома), в связи с расширением отдела, открыта вакансия Digital-менеджера.
Подчинение: Руководителю отдела маркетинговых коммуникаций
Задачи должности:
- Координация проектов Digital продвижения брендов.
- Участие в разработке стратегии, плана и бюджета Digital продвижения брендов на территории РФ.
- Позиция линейная. Согласование: с Бренд-менеджерами, реализация: взаимодействие с агентствами и смежными отделами (Digital, PR, Дизайн).
Обязанности работника на вакансии: Digital-менеджер
1. Работа с социальными сетями:
-адаптация контента производителя;
-работа с агентством по созданию контента;
-оценка эффективности.
2. Работа с сайтами и Лэндингами брендов:
-отслеживание актуальности информации, корректностиработы;
-подготовка плана систематической работы с БД Лэндингов.
3. Работа с рекламой в Yandex, Google, YouTube:
-оценка эффективности;
-предложения по оптимизации;
-участие в создании объявлений, баннеров, роликов.
4. Работа с контентом для интернет-магазинов по брендам:
-актуализация;
-подготовка;
-размещение.
5. Сотрудничество с блоггерами:
-подбор;
-установление контакта;
-составление сценариев, постов;
-отслеживание выполнения, эффективности.
6. Выполнение задач руководителя в рамках проектов отдела (включая поиск и обработку информации, подготовку презентационных материалов на русском и английском языках).
7. Документооборот и взаимодействие со смежными подразделениями в рамках проектов отдела.
Требования к работнику на вакансии: Digital-менеджер
- Образование в сфере (маркетинг, реклама, PR, Digital)
- Наличие сертификатов в Digital сфере или доп. образования - желательно
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
- Опыт работы в компании с отделом рекламы/коммуникаций in-house
- Опыт управления рекламными кампаниями в интернете
- Понимание статистики Яндекс и Google
- Знание трендов онлайн торговли и рекламы
- Владение пакетом Microsoft Office (обязательно Power Point)
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, грамотная речь, инициативность, креативность
- Английский язык - не ниже Intermediate (письменно и устно)
Условия труда для работника на вакансии: Digital-менеджер
- Офис расположен около м. Сходненская, м. Тушинская.
- Режим работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (на выбор).
- Испытательный срок 3 месяца.
- Структура дохода: оклад+квартальный бонус.
- Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, б/л, ДМС, корпоративное питание.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8679219 на должность Финансовый менеджер от компании ПИК-БРОКЕР в городе (населенном пункте) Москва