от компании (организации): ПАО МГТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8679531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8679531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8679531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела развития обслуживания
В компании МГТС открыта позиция - "Ведущего специалиста", в "Группу развития обслуживания".
УВАЖАЕМЫЙ КАНДИДАТ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НА ДАННУЮ ДОЛЖНОСТЬ РАССМАТРИВАЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ДАННОЙ СФЕРЕ.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела развития обслуживания
- Анализ существующих процессов обслуживания абонентов с целью их оптимизации;
- Составление карты процессов с учетом клиентского опыта;
- Составление проектов решений по усовершенствованию процессов обслуживания;
- Осуществление выборочного контроля качества оформления документации, качества ведения диалогов при обслуживании Абонентов;
- Анализ клиентского опыта в точках контакта и уровень удовлентворенности обслуживанием и предложение решений, направленных на повышение лояльности;
- Анализ эффективности и функционала сервиса самообслуживания;
- Инициирование доработок не голосовых сервисов самообслуживания;
- Участие в разработке функциональных требований и приемке выполненных ИТ-доработок.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела развития обслуживания
- Опыт работы в данной сфере от 1 года;
- Высшее образование;
- Продвинутый пользователь Ms office, Power BL, DAX, SQL;
- Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела развития обслуживания
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная выплата ЗП;
- Квартальные премии;
- График работы 5/2;
- Корпоративные скидки + ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела развития обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8679528 на должность Менеджер по работе с корпоративными клиентами от компании TalentTech в городе (населенном пункте) Москва