от компании (организации): Нек. орг. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 8684247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8684247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8684247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог
Участие в разработке и реализация ассортиментного портфеля b2b услуг и сервисов организации;
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
Клиентский маркетинг, построение отношений с участниками и партнерами:
- Управление отношениями с клиентами;
- Разработка конкурентных преимуществ компании;
- Анализ ЦА;
- Проведение сравнительного конкурентного анализа;
- Формирование, расширение, актуализация баз данных клиентов;
- SMM
Event Marketing программ и мероприятий: special-events - b2b конкурсов, фестивалей; trade-events - отраслевых форумов, семинаров:
- Участие в организации и исполнении маркетинговой части - постановка целей и задач, формирование Customer Journey и определение роли мероприятия. Составление целей и презентаций по каждому каналу, концепции, нейминга, плана продаж, вкл. спонсорство, программ лояльности. Анализ и методики оценки эффективности (финансовый коэффициент доходности или убыточности мероприятия ROI, индекс лояльности NPS). Оформление проектного документа (концепция, план продаж, скрипты продаж и пр.)
- Сбор статистики и ведение аналитики по кампаниям для дальнейшего эффективного планирования
Мы ожидаем от коллеги знаний и практических навыков:
- современные методики маркетинга
- технологии автоматизации маркетинга и взаимоотношений с клиентами
- современные модели развития и управления брендом компании
- современные техники и методы продаж
- основы экономики и финансов (для управления ценой и бюджетом)
- основы социологии и психологии (для понимания потребителя)
- современные направления дизайна (для понимания эстетики)
ФУНКЦИОНАЛ:
- Изучение потребностей b2b участников и трендов рынка товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми
- Определение целевых рынков
- Разработка конкурентного преимущества
- Управление отношениями с клиентами и партнерами
- Работа по продвижению аккаунтов компании и ее проектов в социальных сетях (smm)
- Составление отчетов по проведенным мероприятиям
ПОЖЕЛАНИЯ БУДУЩЕМУ КОЛЛЕГЕ:
- Высшее профильное образование. Рассматриваем работу выпускника без опыта работы ВШЭ, университета им. Плеханова;
- Знание основ и трендов интернет-маркетинга, опыт внедрения или использования автоматизации маркетинга.
- Опыт работы в отраслевых ассоциациях (союзах) будет существенным плюсом;
- Знание основ маркетинга мероприятий (конкурсов, форумных b2b мероприятий, выставок) от 1-х года. Портфолио с указанием своего объема работ (сделано своими руками) приветствуется.
- Знание принципов продаж, рекламы и event-менеджмента‚ project-менеджмента‚ работы по привлечению партнеров, способность планировать и организовывать различные по масштабам события
- Знание основ и принципов работы рекламного и продакшн-оборудования, понимания принципов дизайна и рынка изготовления наград, рекламной полиграфии, привлечения технических партнеров
- Грамотная русская речь и письмо‚ этика делового общения‚ готовность проводить большое количество переговоров
- Навыки работы с инструментами статистики (Яндекс метрика‚ Google Analytics) и составления аналитических отчетов;
- Опыт работы интернет-маркетинга: ведения соц. сетей, CRM (Битрикс 24), email-маркетинг и настройка цепочек писем под задачи организации
- Уверенный пользователь IT‚ продвинутый интернет-пользователь, digital marketing
Ключевые компетенции:
- Аналитические способности
- Профессиональная компетентность
- Инициативность
- Ответственность
- Нацеленность на результат
- Креативность
- Качество коммуникации
- Гибкость в работе
- Саморазвитие и эрудированность
- Умение работать как в составе команды‚ так и автономно
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Полный рабочий день, работа в отделе маркетинга;
- Оформление по ТК РФ;
- Офис: Москва‚ м. Студенческая;
- График работы с 10-00 до 19-00;
- Заработная плата – от 75 000 р. Система мотивации
- Возможность карьерного роста
Просьба в сопроводительном письме указать примеры проектов, которыми вы занимались. Это поможет нам правильно оценить вашу квалификацию и сэкономит общее время. Спасибо за понимание!
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8684239 на должность Кондитер от компании ООО Библиотека в городе (населенном пункте) Москва