от компании (организации): ООО Ариа Дольче в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 8691981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8691981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8691981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
О компании
Визовый центр «Дольче виза» - одна из ведущих компаний по визовой поддержке. Мы оказываем содействие в оформлении виз в страны Шенгена, Китая, Соединённых Штатов Америки, Великобритании, Объединённых Арабских Эмиратов, Индии и др.
Работаем на рынке с 2008 года.
На сегодняшний день нашими клиентами являются более 20 корпоративных компаний (такие как Атяшевский мясокомбинат, КФ "Богатырь, СоюзСнаб, Алеф, сеть ресторанов Receptor, Ресторан Rusky, различные подразделения университета Синергия, ПраймСпорт и пр.), более 50 туристических агентств по Москве и регионам (такие как «Виза тревел», «Визовики», «Канадский визовый центр» и пр.) А также частные клиенты.
Ежемесячно мы оформляем более 300 виз. Ежедневно в офис приходит до десяти клиентов.
Сейчас в нашу команду ищем менеджера по работе с клиентами. Сотрудника, который будет встречать и обрабатывать пришедших клиентов, скоординирует работу офиса и будет создавать и поддерживать положительное впечатление от работы нашей команды у клиентов.
Продукт должности
Конечным результатом вашей работы должны являться слаженно работающие между собой департаменты компании (вы отвечаете за задания визовому отделу и отделу доставки). Удовлетворенный клиент, пришедший в офис, который из разового стал постоянным, доволен работой с нами и рекомендует нашу компанию друзьям и партнерам. Грамотно и внимательно составленные отчеты о проделанной за день работе.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- вовремя начать рабочий день
- обработать все входящие звонки, сделать все необходимые исходящие вызовы в соответствии со скриптами
- обработать все входящие сообщения на корпоративной почте, отправить все необходимые письма
- взаимодействовать с визовым департаментом, департаментом доставки для создания слаженной общей работы
- убедиться, что клиент получил полный объем информации и услуг
- следить за состояние офиса (вовремя заказывать канцтовары, воду, картриджи и пр.)
- отражать все изменения в CRM системе, а также следить за комментариями в статусах клиентов
- составлять и вести систему отчетности, которая установлена в компании
Эта работа для вас, если:
- вы внимательны и аккуратны. У вас грамотная речь
- вы умеете своевременно и корректно отвечать на телефонные звонки
- вашего внимания легко хватает, чтобы держать в голове информацию по актуальным сделкам
- вы никогда не бросаете дела, всегда доводите все до конца
- вы способны самостоятельно принимать важные решения и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель
- вы не боитесь выполнять операции, которые повторяются изо дня в день
- вы не боитесь административной работы
- вы всегда внимательны и, откликнувшись на вакансию, начнете сопроводительное письмо со слов «я – идеальный кандидат на эту должность»
- если вы гибкие и готовы развиваться и меняться вместе с компанией
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- наличие минимального знания в туризме (опыт в визовом бизнесе – большой плюс)
- график работы. Два варианта – с пн – пт с 10 до 19, либо гибкий (2/2 за исключением субботы и воскресенья) с 10 до 19.
Оплата труда:
- Ваш прогнозируемый среднемесячный доход при полной занятости должен быть не менее 50000 рублей.
- оформление по ТК возможно при стабильных высоких показателях
- при перевыполнении плана – выплачиваем бонусы, а также есть бонусная система на учете личных показателей.
О компании
Визовый центр «Дольче виза» - одна из ведущих компаний по визовой поддержке. Мы оказываем содействие в оформлении виз в страны Шенгена, Китая, Соединённых Штатов Америки, Великобритании, Объединённых Арабских Эмиратов, Индии и др.
Работаем на рынке с 2008 года.
На сегодняшний день нашими клиентами являются более 20 корпоративных компаний (такие как Атяшевский мясокомбинат, КФ "Богатырь, СоюзСнаб, Алеф, сеть ресторанов Receptor, Ресторан Rusky, различные подразделения университета Синергия, ПраймСпорт и пр.), более 50 туристических агентств по Москве и регионам (такие как «Виза тревел», «Визовики», «Канадский визовый центр» и пр.) А также частные клиенты.
Ежемесячно мы оформляем более 300 виз. Ежедневно в офис приходит до десяти клиентов.
Сейчас в нашу команду ищем менеджера по работе с клиентами. Сотрудника, который будет встречать и обрабатывать пришедших клиентов, сможет в телефонном режиме довести в офис потерявшегося по дороге клиента, скоординирует работу офиса и будет создавать и поддерживать положительное впечатление от работы нашей команды у клиентов. Кто не считает зазорным отнести документы клиентов в визовый центр, консульство или партнёру.
Продукт должности
Конечным результатом вашей работы должны являться слаженно работающие между собой департаменты компании (вы отвечаете за задания визовому отделу и отделу доставки). Удовлетворенный клиент, пришедший в офис, который из разового стал постоянным, доволен работой с нами и рекомендует нашу компанию друзьям и партнерам. Грамотно и внимательно составленные отчеты о проделанной за день работе.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- вовремя начать рабочий день
- обработать все входящие звонки, сделать все необходимые исходящие вызовы в соответствии со скриптами
- обработать все входящие сообщения на корпоративной почте, отправить все необходимые письма
- взаимодействовать с визовым департаментом, департаментом доставки для создания слаженной общей работы
- убедиться, что клиент получил полный объем информации и услуг
- следить за состояние офиса (вовремя заказывать канцтовары, воду, картриджи и пр.)
- отражать все изменения в CRM системе, а также следить за комментариями в статусах клиентов
- составлять и вести систему отчетности, которая установлена в компании
- исполнять разовые поручения руководства
Эта работа для вас, если:
- вы внимательны и аккуратны. У вас грамотная речь
- вы умеете своевременно и корректно отвечать на телефонные звонки
- вашего внимания легко хватает, чтобы держать в голове информацию по актуальным сделкам
- вы никогда не бросаете дела, всегда доводите все до конца
- вы способны самостоятельно принимать важные решения и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель
- вы не боитесь выполнять операции, которые повторяются изо дня в день
- вы не боитесь административной работы
- вы всегда внимательны и, откликнувшись на вакансию, начнете сопроводительное письмо со слов «я – идеальный кандидат на эту должность»
- если вы гибкие и готовы развиваться и меняться вместе с компанией
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- наличие минимального знания в туризме (опыт в визовом бизнесе – большой плюс.)
- график работы. Два варианта – с пн – пт с 10 до 19, либо гибкий (2/2 за исключением субботы и воскресенья) с 10 до 19.
Оплата труда:
- Ваш прогнозируемый среднемесячный доход при полной занятости должен быть не менее 50000 рублей.
- оформление по ТК возможно при стабильных высоких показателях
- при перевыполнении плана – выплачиваем бонусы, а также есть бонусная система на учете личных показателей.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8691978 на должность Визовый менеджер от компании Сервис Вояж в городе (населенном пункте) Москва