от компании (организации): СДЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8694721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8694721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8694721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентов
- Развитие отношений с существующими клиентами, в целях продвижения услуг компании
- Формирования лояльной клиентской базы
- Сохранение текущей базы клиентов
- Решение кризисных ситуаций с клиентами
- Увеличение среднего счета клиента
- Выполнение личного плана продаж
- Деловая переписка, общение по телефону, встречи с первыми лицами компании (директор, заместитель, главный бухгалтер и другие ЛПР).
- Ежемесячное выполнение поставленных KPI (количество контактов с клиентами, количество встреч)
- Планирование и прогнозирование завершения каждой недели месяца и месяца в целом
- Выполнение административной отчетности
- Составление коммерческих предложений для клиентов
- Работа в режиме многозадачности
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию клиентов
- Высшее образование;
- Опыт работы с клиентами, в том числе на уровне первых лиц от 2х лет;
- Владение ПК (MO Word, Excel, PowerPoint, , Skype, Internet (все современные браузеры)
- Умение вести телефонные переговоры
- Навык продаж
- Внутренняя мотивация к профессиональному росту‚ самосовершенствованию и саморазвитию
- Стрессоустойчивость
- Активность
- Аналитический склад ума
- Ответственность
- Исполнительность
- Грамотность
- Системный подход к решению задач
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентов
- Мы готовы обучать, и помогать развиваться нашим специалистам. Для лучших менеджеров быстрый карьерный рост
- Доход в первую очередь зависит от результатов – хорошие результаты – хорошие деньги
- График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00.
- Офис на ст.м. Площадь Ильича
- Оформление согласно ТК РФ
- Обучение тренерами компании на базе Корпоративного Университета
- Реальные перспективы карьерного роста
- Уникальная, персонал-ориентированная корпоративная культура
- Корпоративное изучение английского языка
- Корпоративный фитнес
- Фрукты каждую неделю
- Зажигательные корпоративные мероприятия
- Подарки детям сотрудников на Новый год, 1 сентября
- Молодой и дружный коллектив!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8694717 на должность Junior HR Administration Specialist - Internal Client Services Department от компании Deloitte в городе (населенном пункте) Москва