от компании (организации): Acsour в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8694786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8694786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8694786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
Компания Acsour входит в TOП-10 крупнейших компаний в сфере аутсорсинга учетных функций и работает на рынке России и СНГ, оказывая услуги ведущим международным компаниям. В связи с ростом бизнеса мы открываем вакансию Менеджера по развитию бизнеса.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
- Выполнение ежемесячного, квартального и годового персонального плана по продажам;
- Поиск потенциальных клиентов;
- Работа с самостоятельно обратившимися потенциальными клиентами;
- Проведение встреч с новыми потенциальными клиентами;
- Проведение презентаций услуг Компании для всех заинтересованных представителей потенциальных клиентов;
- Выяснение потребностей потенциальных клиентов в услугах, реализуемых Компанией;
- Подготовка коммерческих предложений потенциальным клиентам;
- Ведение коммерческих переговоров с потенциальными клиентами, создание коммерческого предложения и закрытие сделки;
- Мотивация потенциальных клиентов на работу с Компанией, в соответствии с утвержденными маркетинговыми программами;
- Участие в составлении годового плана продаж;
- Анализ статистических данных продаж услуг клиентам Компанией;
- Осуществление информационной поддержки потенциальных клиентов;
- Осуществление информирования потенциальных клиентов обо всех изменениях в расширении услуг, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса;
- Окончательное согласование с потенциальным клиентом условий по ценам, дате начала заключения договора и способу оказания услуги;
- Участие в организации клиентских мероприятий;
- Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
- Участие в рабочих совещаниях;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
- Выполнение других поручений и распоряжений руководства Компании
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
- Высшее образование;
- Отличные презентационные и коммуникационные навыки;
- Опыт работы в продажах B2B будет преимуществом;
- Знание английский языка (переписка и общение с клиентами);
- Клиентоориентированность, позитивность, креативность, умение работать в команде, активная жизненная позиция, навыки работы в режиме многозадачности;
- Наличие успешно реализованных проектов.
Наши условия работы:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании;
- Конкурентная заработная плата и система премирования;
- Социальный пакет, в том числе: ДМС,страхование выезжающих за границу, страхование от несчастных случаев, оплата мобильной связи.
- Комфортный офис;
- Работа в дружной и сплоченной команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8694785 на должность Специалист отдела кадров от компании ОМС в городе (населенном пункте) Москва