от компании (организации): ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 51000 руб.
Вакансия № 8702569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8702569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8702569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с претензиями
Торговый дом Нефтьмагистраль — частная независимая сеть многофункциональных АЗС, насчитывающая более 80 комплексов в Москве и Московской области.
С 2001 года мы успешно работаем в Москве и Московской области и реализуем качественное топливо класса Евро-5. Наши частные предприятия: нефтебаза Внуково, современная аккредитованная лаборатория, собственный автопарк.
На всех наших АЗС работают круглосуточные минимаркеты с разнообразным ассортиментом товаров - это продукты питания, напитки, автохимия, автотовары, игрушки и многое другое, что может понадобиться покупателю в дороге.
Во всех ресторанах быстрого питания Магбургер и Сабкафе на наших АЗС можно быстро и вкусно поесть.
Мы ищем сотрудника в свою команду на вакансию «Менеджера по по сервису и качеству».
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с претензиями
- Офис в шаговой доступности 5 мин. от метро Волгоградский проспект.
- Работа в дружной команде профессионалов.
- График работы 5/2.
- Оформление по ТК.
- Оплата труда без задержек, в установленные сроки (51000р. net).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с претензиями
- Опыт работы с претензиями в сфере услуг от 1 года.
- Навыки делового общение: устно и письменно.
- Грамотный русский язык: устно и письменно.
- Умение работать с конфликтными клиентами.
- Ответственность, умение устанавливать коммуникации, гибкость в общении, внимательность.
- Клиентоориентированность.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с претензиями
- Прием и обработка обращений (жалоб) от клиентов.
- Работа с базой клиентов (внутренняя программа, обучаем).
- Ведение сопутствующего документооборота.
- Отчетность.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с претензиями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8702561 на должность Менеджер по продажам автомобилей от компании АвтоСпецЦентр в городе (населенном пункте) Химки