от компании (организации): Этажи, федеральная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 8709526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8709526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8709526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель центра клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель центра клиентского сервиса
- Стратегическое и оперативное управление подразделением;
- Руководство коллективом подразделения (от 30 человек): прием и адаптация, обучение и оценка работы, управление KPI;
- Обеспечение качественной и бесперебойной работы с обращениями внутренних и внешних клиентов;
- Разработка, внедрение и контроль мероприятий по увеличению основных показателей эффективности подразделения;
- Эффективное взаимодействие с подразделениями Общества;
- Разработка и актуализация внутренних нормативных документов, регламентирующих работу вверенного подразделения (положение, регламентов, инструкций, стандартов);
- Подготовка управленческой и статистической отчетности;
- Проектная деятельность в рамках Компании;
- Развитие вверенного подразделения в соответствии с мировыми и рыночными потребностями.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель центра клиентского сервиса
- Наличие аналогичного опыта работы не менее 3-х лет;
- Опыт руководства сотрудниками (от 30 человек).
- Знание основ работы Call-центра, структурный, системный и ответственный подход к исполнению обязанностей;
- Свободное владение ПК, на уровне профессионального пользователя (Word, Exсel, PowerPoint, Visio);
- Знание основ коучинга / опыт личного проведения мероприятий по обучению подчиненных сотрудников;
- Навыки работы в CRM, ERP системе и в специализированном ПО Call-центр;
- Умение настроить командную работу, выраженные лидерские качества;
- Понимание общих принципов построения современной ИТ инфраструктуры Call-центра;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель центра клиентского сервиса
- Бессрочный трудовой договор;
- Структура мотивации - оклад +KPI - от 150000 + бонус ;
- Рабочее место в г.Тюмень;
- Индивидуальные условия релокации для иногородних кандидатов
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель центра клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8709524 на должность Копирайтер от компании ООО Эдвэнсд Онлайн в городе (населенном пункте) Москва