от компании (организации): goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8714235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8714235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8714235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по клиентскому сервису
goods – это мы, молодая команда, дерзнувшая сделать Мир лучше!
Мы создаем новый формат интернет-торговли в России – Маркетплейс, который даст покупателю потрясающий сервис, неограниченный выбор для покупок и самые лучшие цены.
Чтобы мечта стала реальностью нужны инициатива, ответственность и профессионализм каждого из нас. Это мы ценим в наших сотрудниках. Если ты знаешь, что это твои главные качества, то смело направляй резюме на интересующую тебя вакансию и присоединяйся!
КАКИЕ ЗАДАЧИ?
- Работа с аудиторией наших клиентов (покупателей), выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
- Аналитика процессов компании в разрезе их влияния на клиента, уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту.
- Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними с целью повышения лояльности.
- Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному сотрудничеству.
- Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к нашим товарам и услугам, устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).
- Формировать клиентскую базу, своевременно вносить в нее изменения.
- Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
ЧТО У НАС ЕСТЬ ДЛЯ ВАС?
- Амбициозный и интересный проект при поддержке М.Видео
- Сплоченная команда профессионалов, которым "Не все равно". Вместе мы не только работаем, но и празднуем дни рождения и праздники, участвуем в "Гонке героев", играем в футбол и волейбол, смотрим и обсуждаем кино в офисе, играем в настольные игры
- Дресс-код: отсутствует
- График работы 2х2 с 9:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00
- Офис сделан в дизайне Космического корабля, находится в 7 мин от метро Бауманская, 10 минутах от метро Красносельская и Комсомольская
- Питание: оборудованная кухня, бесплатные кофе, чай, молоко
- Официальное оформление, в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ
- После прохождения испытательного срока возможность выбора одной или нескольких льгот в "Кафетерии льгот": ДМС, включающее стоматологию и массаж, страхование жизни (для себя/родственника), обучение английскому языку, годовой абонемент в фитнес-клубах, курсы по развитию личностных компетенций
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается по итогам интервью
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ?
- Высшее образование,
- Опыт работы от 1 года,
- Навыки работы в CRM-системах,
- Способность вести переписку и телефонные переговоры в интенсивном режиме,
- 1С УТ – уверенный пользователь (справочники, создание документов, отчеты),
- Знание продуктов Microsoft office и основ документооборота,
- Умение работать в команде, стрессоустойчивость, клиентоориентированность,
- Владение техникой телефонного интервью.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8714221 на должность Коммерческий директор от компании ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населенном пункте) Москва