от компании (организации): PSN Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 873674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 873674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 873674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный специалист
Группа ПСН – крупнейшая частная девелоперская компания, реализующая масштабные, меняющие городскую среду проекты. Группа ПСН за 3 года вошла в ТОП-5 девелоперов Москвы. Компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте, создавать удобное и комфортное пространство для жизни и работы людей.
В нашу успешную и профессиональную команду мы ищем: Административного специалиста
Обязанности работника на вакансии: Административный специалист
- Организация работы и обслуживания центрального офиса, решение текущих административных вопросов;
- Поддержание благоприятной обстановки для работы сотрудников (внешний вид рабочих и общих зон офисов, озеленение, удобство в работе офисов и т.д.)
- Контроль над исправным состоянием офиса. Сбор заявок от сотрудников о неисправностях бытовой техники/офисной мебели и оперативный вызов сервисной службы для ремонта и/или замены, контроль за исполнением заявок
- Заказ канцелярских товаров, продуктов и хозяйственных товаров, контроль складских остатков
- Помощь в закупке необходимой мебели и офисной техники, оборудования
- Организация рабочих мест для новых сотрудников
- Заказ билетов, бронирование отелей, оформление виз, организация трансферов для сотрудников
- Ведение отчетности
- Участие в других проектах административного отдела (Green office, организация зон отдыха и сопрта)
Основные требования:
- Высшее образование
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет (жизнеобеспечение офиса, административная поддержка)
- Отличное знание MS Office, в т. ч. отличные навыки работы с Excel
- Умение работать с большим количеством информации и в режиме многозадачности
- Про-активный подход к решению задач, инициативность, пунктуальность
- Позитивный настрой, доброжелательность и любовь к людям, желание помочь, чувство вкуса
- Честность, порядочность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
- Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
- Прекрасные возможности для роста
- Привлекательный компенсационный пакет (ДМС, частичная компенсация фитнеса)
- Работа в центре Москвы (метро Павелецкая или Пролетарская)
Откликнуться на эту вакансию: Административный специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 873661 на должность Менеджер по работе с клиентами (сопровождение, рост до менеджера по развитию) от компании Акэл в городе (населенном пункте) Москва