от компании (организации): First Line Software в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8744986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8744986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8744986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Компания First Line Software ищет Руководителя службы поддержки Big Data проекта. Предстоит работа со сложным программным комплексом, занимающимся получением и обработкой данных, последующим анализом в соответствии со сложной многоуровневой бизнес-логикой, а также последующей визуализацией данных для пользователя. Необходима готовность полноценно поддерживать все модули комплекса, а значит способность понимать и проверять сложные алгоритмы работы системы.
Данный проект ведется для крупнейшего российского заказчика и носит стратегически важный характер. Это отличная возможность для развития ваших лидерских и профессиональных качеств.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Уверенное знание SQL;
- Опыт работы с БД на уровне пользователя;
- Опыт работы Руководителем Helpdesk/ServiceDesk от 3 лет;
- Понимание SLA, ITIL;
- Знание разговорного английского приветствуется;
- Стрессоустойчивость 80 уровня =)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Активная коммуникация с представителями заказчика и коллегами из команды;
- Выявление сути проблем, происходящих в программном комплексе, ориентируясь на устные и письменные описания;
- Прием запросов и подготовка ответов на вопросы пользователей сервиса. Умение слушать и разбираться в сути проблемы;
- Трансляция полученных запросов в команду разработки;
- Взаимодействие с техническими специалистами клиента для оптимальной диагностики возникающих проблем в работе системы, локализация возникающих ошибок;
- Проработка и обслуживание внештатных форс-мажорных ситуаций, определение приоритетов, распределение ресурсов;
- Обучение новых пользователей основам работы с сервисом;
Мы предлагаем:
- Уютный офис рядом с метро Бауманская;
- Свободный график;
- Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- Амбициозная команда профессионалов и участие в проектировании новой функциональности;
- Ароматный кофе и вкусный чай в неограниченном количестве;
- Незабываемые корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8744985 на должность Начальник отдела рефинансирования закладных от компании Банк Жилищного Финансирования в городе (населенном пункте) Москва