от компании (организации): ООО Управляющая Компания Варшавская в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 8760797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8760797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8760797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы поддержки пользователей
Место работы - п.Томилино Люберецкого района (25-30 минут транспортом от м. Лермонтовский проспект, Выхино или Рязанский проспект)
Обязанности работника на вакансии: Специалист группы поддержки пользователей
•Решение вопросов по организации запуска магазинов на решении "Домино": взаимодействие с техническими специалистами, системными администраторами, консультантами других программных комплексов по проведению подготовительных работ, выполнению соответствующих настроек, осуществлению непосредственного перехода на программу "Домино", формирование и отслеживание плана перехода магазина на "Домино".
•Осуществление поддержки первого уровня: консультирование пользователей программы "Домино", структурирование запросов пользователей, их анализ. Обобщение и систематизация вопросов повышенной сложности, поступивших от пользователей, и передача данных вопросов к рассмотрению и решению на второй уровень поддержки. Подготовка рекомендаций по решению данных вопросов. Взаимодействие по вопросам поддержки с консультантами других программ: SAP и 1С.
•Внесение предложений по рационализации и улучшению программного комплекса "Домино", работе линии поддержки, организации перехода магазинов на "Домино" и обучению пользователей.
•Участие в тестировании релизов программы. Доведение информации до конечных пользователей о проведенных изменениях в программе, о необходимости их тестирования, инструктирование по проведению тестирования. Контроль результатов тестирования.
•Обучение конечных пользователей работе в системе "Домино" с использованием соответствующих методик и инструкций, а также обучающего модуля, предоставленного разработчиками программы "Домино".
Требования к работнику на вакансии: Специалист группы поддержки пользователей
•Опыт работы в аналогичной должности или системным администратором от одного года желателен.
•Возможно - отсутствие опыта аналогичной работы,
• Высшее техническое, с последующим обучением..
•Уверенный пользователь ПК, знание учетных программ.
•Организаторские способности;
•Опыт наставничества;
•Готовность к командировкам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист группы поддержки пользователей
РАБОТА ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ЖЕЛАЮЩЕГО РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В КРУПНОЙ СТАБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ.
ВАШЕ СТРЕМЛЕНИЕ, ПОМНОЖЕННОЕ НА НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ, - ЗАЛОГ ВАШЕЙ КАРЬЕРЫ.
ОБУЧЕНИЕ "С НУЛЯ" ТОНКОСТЯМ ПРОФЕССИИ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!
•По ТК (пятидневка, с 09:00 до 18:00, отпуск, больничный);
• Обучение специфике должности;
•Бесплатное питание;
•Предполагаются командировки;
•Стартовая заработная плата и ее изменение в дальнейшем обсуждается и зависит от качества знаний и умений и результатов работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8760793 на должность M&A Analyst/ Senior analyst от компании UniCredit Bank в городе (населенном пункте) Москва