от компании (организации): WestCall (ВестКолл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 8773204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8773204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8773204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» - крупная телекоммуникационная компания на рынке Москвы, предоставляющая услуги связи Юридическим лицам уже целых 22 года! Мы постоянно развиваемся, растем и совершенствуемся, и сейчас в нашу профессиональную команду требуется Инженер технической поддержки.
Рассматриваем отдельную специализацию интернет и voip-телефония!
Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам интернет у клиентов компании.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
- Удаленная диагностика неисправностей услуги интернет (выделенная линия интернет, радиодоступ), почтовых ресурсов, IPTV;
- Работа с доменными именами;
- Работа с клиентским почтовым ПО.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
- Знание основ сетевых технологий, семейства протоколов TCP/IP;
- Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco (маршрутизаторы, коммутаторы), H3C, Raisecom;
- Знание технологий построения локальных сетей и межсетевого взаимодействия;
- Опыт работы с системами мониторинга;
- Образование: высшее, неполное высшее;
- Грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки;
Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании VOIP и традиционной ТЕЛЕФОНИИ.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
- Техническая поддержка клиентов VoIP-сервисов в случае возникающих проблем;
- Диагностика, настройка VoIP-оборудования с целью устранения проблем по клиентским обращениям;
- Работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС (настройка, внесения изменений по заявкам);
- Настройка оконечное оборудование пользователя VOIP-шлюз, ip-телефон, софт-телефоны;
- Телефония (мг/мн, вз, местная);
- Взаимодействие с поставщиками услуг по возникающим проблемам.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
- Понимание принципов работы телефонных сетей традиционных и VOIP;
- Знание протокола SIP на уровне чтения и понимания дампов;
- Приветствуется Опыт настройки АТС РТУ класс 4,5, настройки и администрирования Asterisk, Виртуальные АТС;
- Опыт работы с голосовым оборудованием Cisco, Linksys, Grandstream, Eltex;
- Опыт работы с системами мониторинга;
- Образование: высшее, неполное высшее;
- Грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
- график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
- прием в штат с первого рабочего дня (оформление согласно ТК РФ);
- полностью белая заработная плата;
- работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута);
- оклад от 45000 руб.
Приветствуется опыт работы в телекоммуникационных компаниях в отделе поддержки клиентов.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8773202 на должность Полицейский от компании Гос. корп. 1-й оперативный полк полиции ГУ МВД России по г. Москве (1 кавалерийский батальон, 1 рота) в городе (населенном пункте) Одинцово