от компании (организации): Free Lines Company в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 8785639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8785639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8785639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж (международная логистика и ВЭД)
FREE LINES COMPANY один из лидеров на рынке международной транспортировки сборных и генеральных грузов.
Мы являемся 4pl-оператором и осуществляем для наших клиентов международные грузоперевозки «от двери до двери», обеспечивая оптимальные решения по каждому проекту.
Наша компания – это коллектив профессионалов, организованный по принципу четкого разделения функций и обязанностей. Каждый наш сотрудник специализируется по той или иной конкретной области. Это обеспечивает безупречную слаженность действий на любом этапе работы и делает сотрудничество с нами легким и удобным для наших клиентов.
Мы двигаемся в ногу со временем и эффективно выстраиваем бизенес-процессы в соответствии с изменяющимися обстоятельствами .
Сформированная система ценностей FREE LINES COMPANY определяет то, как мы ведем дела и вместе работаем.
А зарядиться новыми положительными эмоциями и идеями нам помогают регулярные корпоративные мероприятия : турниры, квесты, мастер-классы, экскурсии и многое другое.
Нового ассистента менеджера по продажам вводит в должность и обучает особенностям продаж в нашей сфере лично Руководитель отдела. На регулярной основе дается обратная связь и рекомендации, следуя которым Вы сможете стать настоящим профессионалом.
Для талантливых сотрудников в компании есть все возможности для карьерного роста и профессионального развития, а молодой, динамичный и дружелюбный коллектив поможет в достижении результата.
Вы активны, трудолюбивы, ставите пред собой цели и добиваетесь их, не отступая при первых же трудностях ? Тогда мы рады видеть Вас в качестве нашего сотрудника, начните карьеру с должности ассистента отдела продаж (продажа услуг по логистике и ВЭД).
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж (международная логистика и ВЭД)
- Работа с базой потенциальных клиентов (услуги по логистике и ВЭД);
- Обработка входящего потока клиентов;
- Подготовка и отправка коммерческих предложений;
- Оформление заявок в корпоративной программе;
- Заключение договоров (план - 5 новых клиентов в месяц);
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж (международная логистика и ВЭД)
- Высшее образование;
- Приветствуется опыт работы в продажах;
- Рассматриваем соискателей и без опыта работы, но с желанием развиваться в ПРОДАЖАХ и зарабатывать!
- Очень рады рассмотреть соискателей с профильным образованием (логистика, таможенное дело).
- Большое желание зарабатывать, инициативность, коммуникабельность, грамотная речь, желание развиваться в рамках одной компании и в сфере продаж,ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж (международная логистика и ВЭД)
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата: оклад 37000-50000 рублей + бонусы, при выполнении плана продаж гарантированный доход 70 000 -90000 и выше.
- Возможность увеличения своего дохода за счет бонусов!
- Перспектива карьерного роста: сначала до позиции менеджера по ведению клиентов и далее - до руководителя отдела продаж;
- Обучение (продажи+логистика). Нового сотрудника вводит в должность и обучает особенностям продаж в нашей сфере лично Руководитель отдела продаж. На регулярной основе дается обратная связь и рекомендации, следуя которым Вы сможете стать настоящим профессионалом.
- График работы 9.30 - 18.30, 5/2;
- Молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат + позитивная рабочая атмосфера;
- Ежемесячные корпоративные активности (турниры, экскурсии, конкурсы, игры, мастер-классы и т.д.), а также крупные праздничные мероприятия (Новый год и Летний Тимбилдинг);
- Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, в том числе, - ароматный напиток из кофемашины, развитая инфраструктура на территории бизнес-парка;
(магазины, столовые, кафе, фитнес клуб и пр.); - Современный офис - м. Технопарк.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж (международная логистика и ВЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8785637 на должность Менеджер по ведению клиентов (международные перевозки) от компании Free Lines Company в городе (населенном пункте) Москва