от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 8796722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8796722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8796722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления программ лояльности
Компания PremiumBonus приглашает в команду руководителя направления CRM-маркетинга, имеющего опыт работы в CRM-маркетинге и программах лояльности.
Вас ждёт много интересных задач, гарантированная перспектива быстрого профессионального и карьерного роста, работа с известными брендами, молодой дружный коллектив!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления программ лояльности
- Разработка и реализация эффективной стратегии crm-маркетинга для крупных сетевых клиентов; коммуникация в процессе обслуживания проектов, увеличение доходности клиентов для компании и их развитие
- Участие в разработке CRM стратегии для клиентов компании. Улучшение и обновление действующих программ лояльности. Разработка новых схем мотивации Клиентов, акций и спец. предложений.
- Обработка и анализ внутренних данных по клиентам, формирование аналитических справок по полученным данным, регулярный анализ продаж, эффективности работы программы лояльности, и клиентской базы; разработка методик и инструментов для анализа результатов продаж, факторный анализ
- Клиентская аналитика: сегментация клиентской базы, RFM анализ, LTV - анализ, построение профилей клиентов, оценка значимости клиентов, анализ миграции между различными сегментами, факторный анализ оттока клиентов
- Разработка плана CRM активностей для каждого из сегментов, проведение A/B-тестов
- Разработка практических рекомендаций по клиентской базе. Управление сегментами: поиск точек роста активности клиентов. Мониторинг параметров кампаний на предмет выявления лучших, выявление событий, влияющих на эффективность кампаний. Разработка плана по снижению оттока аудитории.
- Анализ продаж и активностей конкурентов, подготовка новых идей и рекомендаций на основе данного анализа; оценка эффективности маркетинговых кампаний; формирование методик и организация регулярного поступления данных, формирование источников дополнительной аналитической информации по потребителям, рынкам, игрокам рынков, участие в подготовке информации и разработке стратегии развития продуктов компании
- Анализ CRM показателей: история покупок, конверсия из рассылок, влияние той или иной рассылки на целевые действия
- Общение с клиентами в процессе настройки и работы программы лояльности
- Разработка продуктовой линейки и маркетинговых инструментов
- Презентация новых продуктов компании текущим клиентам, допродажа маркетинговых услуг
- Выезды к клиентам, возможны командировки в другие города на 1-2 дня.
- Организация и проведение обучения клиентов, тренингов для персонала клиентов
- Внутренний маркетинг
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления программ лояльности
- Высшее образование (экономическое, прикладная математика, статистическое, финансовое - желательно)
- Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 2-х лет
- Умение работать с CRM системами и системами автоматизации маркетинга
- Опыт клиентской аналитики (В2С), моделирования, прогнозирования
- Приветствуется опыт работы в направлениях: trade маркетинг/торговый маркетинг, online marketing, digital marketing, маркетинг лояльности
- Системное мышление
- Внимательность к деталям
- Отличные навыки управления командой
- IT грамотность
- Владение на уровне продвинутого пользователя программами MS Access, MS Excel, MS Power Point, MS Word.
- Базовые математические знания, основы математической статистики
- Умение формулировать аналитические гипотезы, сжатые выводы на основе массива статистической информации
- Отличные коммуникационное навыки
- Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения
- Опыт ведения переговоров на уровне высшего руководства
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления программ лояльности
- Оформление по ТК РФ
- График работы – пон-пт 10:00-19:00
- Молодой дружный коллектив
- Корпоративная моб. связь‚ корпоративные праздники
- Комфортный офис в современном бизнес-центре‚ ст.м. Авиамоторная
- Гарантированная перспектива профессионального роста
- Креативная работа с известными брендами
- Зарплата (оклад)+ (KPI), обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления программ лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8796721 на должность Администратор (м. Алтуфьево) от компании Империя Пиццы и Суши в городе (населенном пункте) Москва