от компании (организации): International SOS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8802189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8802189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8802189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы персонала
Специалист службы персонала
- Оформляет прием, перевод и увольнение работников, изменение условий работы в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
- При приеме на работу знакомит с действующими в Обществе локальными нормативно-правовыми актами (положения, правила, инструкции и т.д.) о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха др.;
- Передает бухгалтеру по расчету с персоналом и менеджеру службы персонала сведения об изменениях в штатном составе компании (прием, увольнение, перевод сотрудников, изменение окладов);
- Формирует и ведет личные дела работников, своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Оформляет карточки Т-2 на всех сотрудников Общества, вносит в них изменения по мере необходимости;
- Заполняет и учитывает трудовые книжки, своевременно вносит в них изменения и обеспечивает их хранение, производит подсчет трудового стажа;
- Занимается подготовкой приказов по личному составу, по отпускам, по основной деятельности и т.д.;
- Оформляет командировки сотрудников Общества (приказы, командировочные удостоверения, служебные обязанности и т.д.);
- Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников;
- Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
- Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей;
- Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведет табель учета рабочего времени на службу персонала и административную службу, ведет учет отработанного времени по всем сотрудникам компании, в том числе учет сверхурочных часов;
- Готовит договора на оказания услуг.
- Ведет работу по оформлению страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), а также иных документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций (в пределах своей компетенции);
- Предоставляет персональные данные в Бухгалтерию для внебюджетных фондов и налоговой инспекции. Готовит совместно с Бухгалтерией документы, необходимые для получения социальных льгот, пособий и выплат работникам и их семьям, представляет их в органы социального обеспечения (в пределах своей компетенции);
- Ведет работу по договорам добровольного медицинского страхования (заключение, внесение изменений);
- Осуществляет работу по иным договорам страхования (страхование жизни, страхование от несчастных случаев, автострахование и др.);
- Осуществляет воинский учет призывников и военнослужащих запаса, работающих на Предприятии;
- Составляет штатное расписание, положения о структурных подразделениях, своевременно вносит в них изменения;
- Занимается оформлением банковских карт по зарплатной схеме Сотрудниками Общества;
- Занимается заполнением и учетом листков временной нетрудоспособности сотрудников Общества;
- Ведет архив личных дел, готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- Ведет работу с должностными инструкциями (участвует в написании, проверяет на соответствие действующему законодательству и внутренним требованиям и стандартам компании);
- Оформляет дисциплинарные взыскания для сотрудников Общества, собирает необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Вносит в программу (1С: Зарплата и Управление персоналом) данные, касающиеся изменений в отчетном месяце;
- Принимает участие в проектах и мероприятиях, организуемых и проводимых службой персонала;
- Выполнят разовые служебные поручения директора по персоналу и общим вопросов, менеджера службы персонала, главного бухгалтера и руководителей других подразделений.
- Дает консультации сотрудникам по трудовому законодательству и внутренним процедурам Компании;
- Ежемесячно формирует досье за каждый отчетный месяц (свод документов, имеющих отношение к начислению заработной платы в каждом отчетном месяце);
- Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- Своевременно информирует других сотрудников службы персонала о выходе на работу нового сотрудника, помогает в сборе и уточнении информации по новым сотрудникам;
- Оказывает консультационную поддержку сотрудникам по вопросам, входящим в область профессиональной компетенции;
- Своевременно дает ответы на запросы руководителей подразделений и других сотрудников по направлению своей профессиональной деятельности, предоставляет требуемую информацию в полном объеме и в установленные сроки;
- При необходимости участвует в проведении адаптационных семинаров для новых сотрудников, участвует в их разработке, организации, подготовке материалов к ним;
- Составляет установленную отчетность;
- Соблюдает правила конфиденциальности при работе с личной информацией кандидатов и сотрудников Компании;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8802182 на должность Менеджер по продажам услуг сертификации (с опытом работы в сертификации) от компании ООО Евразийский центр сертификации и промышленной безопасности в городе (населенном пункте) Москва