от компании (организации): ООО АНТИГА в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8803021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8803021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8803021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инспектор отдела кадров
ANTIGA – российский производитель модной женской одежды, работающий в индустрии моды с 1998 года.
ANTIGA - бренд с высокими стандартами качества. Результатом работы нашей компании стала премия "Всероссийская национальная марка качества 2015" и почетное звание "Высокий стандарт качества".
Мы предлагаем работу в стабильной развивающейся компании и гарантируем интересные задачи, возможность самореализации.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме 2 ЮЛ (170 человек) (приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности и т.д.);
- Ведение штатного расписания;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль составления и соблюдением графиков отпусков;
- Учет, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение журналов учета движения трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Разработка и составление приказов, распоряжений, локально-нормативных актов;
- Консультации руководителей подразделений, по всем вопросам, связанным с кадровой работой;
- Взаимодействие с сотрудниками по кадровым процедурам, консультирование сотрудников по трудовому законодательству;
- Мониторинг изменений в трудовом законодательстве;
- Участие в проектах: СОУТ, работа с аудиторами, и т.п.
Требования:
- Знание ТК РФ.
- Опыт работы в программе 1С 8.2. ЗУП.
- Опыт ведения нескольких юридических лиц с численностью штата от 150 человек.
- Опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства.
- Знание миграционного законодательства.
Условия:
- Уровень заработной платы 40 000 руб. net ;
- Работа в Обухово:
- График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Скидки на продукцию компании;
- Бесплатная мобильная связь;
- Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Инспектор отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8803011 на должность Диспетчер в отдел персонала от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Одинцово