от компании (организации): ООО Фенестра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: от 23000 до 50000 руб.
Вакансия № 8823951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8823951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8823951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- работа с IP- телефонией (исходящая линия);
- общение с клиентами по предоставленной базе;
- консультирование клиента по услугам и продуктам компании;
- заполнение заявки на обслуживание;
- соблюдение регламента компании;
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Грамотная речь;
- Обучаемость и работоспособность;
- Стремление к росту и развитию;
- Стрессоустойчивость и находчивость;
- Коммуникабельность и честность;
- Обучение всем необходимым навыкам предоставляется за счет компании.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Для нас самое главное-это Ваши человеческие качества, потому что все остальное для успешной работы мы даем!
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- График : 5/2 либо 6/1 неполный рабочий день;
дневная смена: с 11:00 до 15:30;
вечерняя смена: с 16:00 до 20:30; - Доход: оклад + премия + бонусы
- Средний уровень дохода 28 000-35 000 руб./мес ( за 4 часа работы в день);
- Своевременные выплаты - без задержек;
- Развитая бонусная система - выплачиваются ежедневно;
- Доход не ограничен, зависит от согласованного графика, отработанных смен и качества работы!
- Карьерный рост (один из наших приоритетов - развитие команды);
- Повышение квалификации и обучение предоставляет за счет компании;
- Офис в пешей доступности от м. Черкизовская/МКЦ Локомотив
Так же можно добраться на наземном транспорте (15 минут) от м. Щелковская
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8823950 на должность Полицейский (водитель) войск Росгвардии от компании Гос. корп. 2 ОБП УВО по ЦАО ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве в городе (населенном пункте) Кокошкино