от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 883247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 883247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 883247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента по управлению жизненным циклом продукта
Ваши будущие задачи:
- Формирование стратегии и принципов компании в области тарифной политики и ценообразования на массовом рынке
- Контроль организации процесса анализа и оптимизации портфеля продуктов массового рынка с учетом операционных целей, конкуренции и потребностей клиентов, в том числе:
- Разработка тарифной политики и контроль ее соблюдения
- Кураторство продуктовых активностей в макрорегионах, обсуждение инициатив, поступающих от МР, распространения лучших практик
- Обеспечение «единого окна» обработки запросов, поступающих от всех подразделений компании, с макрорегионами
- «Приземление» новых продуктов (контроль прайсинга, контроль вводных для кейсов), управления существующими продуктами (контроль репрайсинга, закрытия продуктов)
- Заказ и проведение конжоинт-анализов наполнений тарифов для уточнения процесса ценообразования и драйверов выручки
- Контроль организации анализа и планирования финансовых и операционных результатов в части продуктов массового рынка, в том числе:
- Обработка аналитики (анализ план-факт, отчетности, результатов мониторинга)
- Агрегирование всей коммерческой продуктовой отчетности
- Разработка и постоянная актуализация системы регулярной отчетности в различных разрезах по продуктовым инициативам, а также процесс обновления и доработки регулярной отчетности
- Создание новых отчетов, в том числе для новых функционалов на этапе формирования требований к проектам
- Аналитика под конкретные запросы по отдельным проектам и кейсам
- Операционное планирование и прогнозирование, в том числе роллинг выручки, GM1 и натуральных показателей с учетом кейсов по проектам и продуктам
- Бюджетирование в доходной части, в том числе детализация роллинга до бюджетных показателей, организация разработки и внедрения инициатив для закрытия расхождений план-факт
- Доходные и затратные части по структуре продукта в рамках бюджетирования
- Методология формирования набора ключевых показателей драйверов выручки и их анализа
- Продуктовая аналитика тарифов и услуг, мониторинг и анализ состояния всей продуктовой части бизнеса
- Накопление экспертизы для анализа кейсов и формирование вводных для кейсов для поддержки всех подразделений компании
- Оценка кейсов проектов, расчет продуктовых кейсов, анализ схожих практик
- Пост-анализ продуктовых запусков и изменений
- Контроль организации процесса непрерывного мониторинга рынка и активностей конкурентов, в том числе:
- Регулярный сбор сведений о продуктах конкурентов, параметрах тарифов и их изменениях
- Сбор информации с рынка для конкретных проектов
- Контроль управления центрами компетенций по наполнению каналов нетаргетированной коммуникации с абонентами (web, POSM, IVR, пэкшотов и тп) по параметрам тарифов и услуг для абонентов массового рынка
- Координация и управление департаментом по управлению продуктами
- Обеспечение процессов кросс-функционального взаимодействия: внутри Центрального Продукта и другими подразделениями Коммерческой функции, а также с другими функциями
Чтобы стать кандидатом, нужно:
- Высшее образование
- Экономика/ математика/ маркетинг/ финансы
- Общие знания принципов работы и построения сетей сотовой связи;
- Управленческие навыки;
- Углубленные знания по ценообразованию;
- Навыки управления жизненным циклом продукта;
- Навыки финансового и статистического анализа;
- Экспертные навыки прогнозирования и планирования;
- Презентационные и коммуникативные навыки;
- Коучинг и наставничество;
- Умение работать в команде;
- Лидерские навыки
- Инновационное мышление
- Высокая способность планирования и выполнения
- Нацеленность на достижение результата и сверх достижения, высокая личная эффективность
- Высокая адаптация к изменениям
- Аналитические способности, интегральное и целостное мышление
- Английский Upper-intermidate
- Управление продуктами и услугами в сфере телекоммуникаций, банков или страхования не менее 5 лет.
- Опыт работы с ценообразованием не менее 3-х лет.
- Успешный опыт управления отделом и/или крупным проектом.
Плюсы для вас:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании.
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития.
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Индексируемая заработная плата, годовые бонусы.
- Полное соответствие ТК РФ.
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны - даже для любителей черных горнолыжных трасс.
- Компенсация затрат на мобильную связь.
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.).
- Компенсация занятий спортом через год работы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента по управлению жизненным циклом продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 883235 на должность Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании ERGO в городе (населенном пункте) Москва