от компании (организации): Plazius в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 57000 руб.
Вакансия № 8846166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8846166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8846166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (L1)
Мы хотим изменить способ взаимодействия ресторана и его гостя:
Для гостя мы делаем выбор ресторана проще и удобнее, а внутри заведения обеспечиваем условия, когда гости наслаждаются едой и общением, не тратя времени и сил на разделение счета, ожидание официанта и поиски нужной скидочной карты, не испытывая неловкости за то, что нет наличных на чай.
Для ресторана мы увеличиваем выручку благодаря комплексной платформе автоматизации маркетинга, включающей CRM, программу лояльности, сервисы акций и рассылок.
Для официантов — поднимаем доход, повышаем удобство и скорость работы.
Приложением Plazius пользуются 170 тыс. гостей. Еще 500 тыс. посетителей кафе и ресторанов получают привилегии Plazius (скидки, бонусы и подарки), совершая 1,5 млн заказов. Наши решения работают в 1800 ресторанах, до конца 2018 года их будет 3500, в 2019 году — 8000. Среди наших клиентов: Кофе Хауз, Жан Жак, SubWay, Хлеб Насущный, Андерсон, CoffeeBean, ТоДаСё.
В июле 2018 года Plazius вместе с медиасервисом и сервисом бронирования столов “Афиша-Рестораны” и UCS (разработчиком системы автоматизации ресторанов r-keeper) стал частью цифровой платформы для ресторанного рынка Foodplex. Это объединение позволит усилить продуктовую экспертизу, создать комплексные решения для ресторанной индустрии и сделать их доступными для любого ресторана.
Лучшие выбирают Plazius
Наша команда не велика – 100 человек, и вклад каждого очень заметен. Мы быстро растем, и задач часто больше, чем людей. Поэтому мы ищем лучших в своей области, тех, кто вместе с нами хочет менять мир ресторанного бизнеса.
Plazius ищет инженера технической поддержки в компанию - партнер. Рады будем обсудить детали!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (L1)
-
Техническая поддержка клиентов и партнеров компании
-
Решение инцидентов, возникающих при работе с ПО + возможные выезды на точки клиентов;
-
Выявление, анализ, сбор и эскалация ошибок, связанных с функционированием ПО;
-
Взаимодействие с пользователями в процессе разрешения инцидентов
-
Сборка и поддержка тестовых и демонстрационных стендов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (L1)
-
Понимание основных протоколов ЛВС
-
Готовность к дополнительному самостоятельному обучению (просмотр технической документации, справочной литературы, FAQ, тематические форумы)
-
Лояльность к пользователям;
-
Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
-
Готовность к разъездному характеру работы
Будет преимуществом, но не обязательно:
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (L1)
-
Оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата;
-
График работы: сменный 1/3 с возможными выездами на объекты;
-
Высокий уровень дохода, определяемый по итогам собеседования;
-
Работа в сильном коллективе над живым продуктом, которым уже пользуются десятки тысяч людей ежедневно ;
-
Офис в пешей доступности от метро Электрозаводская и Бауманская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов (L1)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8846163 на должность Пеший курьер от компании ООО ИмплантСити в городе (населенном пункте) Москва