от компании (организации): Yota в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8854839 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8854839 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8854839 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обучению/ Тренер
За любыми достижениями нашей компании стоит, прежде всего, команда. Мы с гордостью можем сказать, что нас окружают талантливые и позитивные люди, открытые к общению. Новых людей мы хотим видеть такими же.
Мы ищем специалиста в г. Москва, который будет заниматься обучением сотрудников розничной и партнёрской сети Yota.
В роли специалиста по обучению вы будете управлять знаниями в собственной и партнерской рознице Yota, сопровождать достижение сотрудниками индивидуальных целей, личностного и профессионального роста.
Специалист по обучению поддерживает и напрямую влияет на развитие результативности продаж и стандартов обслуживания в собственной рознице и в розничных сетях партнеров через ежедневное взаимодействие с сотрудниками мобильных киосков Yota и специалистами торговых точек партнеров.
Задачи для тебя:
- Обучать сотрудников розничной сети YOTA основам продаж и обслуживания, новым продуктам и услугам, информационным системам;
- Обучать сотрудников партнерской розницы в офисе и точках продаж – полевое сопровождение;
- Проводить оценку и развитие навыков специалистов после прохождения тренингов розничной сети Yota на торговых точках и в партнерской рознице;
- Формировать и давать обратную связь в области сильных сторон и зон роста, помогать выделить основные направления для развития сотрудников;
- Участвовать в отборе специалистов по продажам и обслуживанию и их последующей оценке;
- Выстраивать и развивать долгосрочные отношения с региональными учебными центрами партнеров, обеспечивать их материалами учебных курсов, достигать договоренностей о проведении обучения.
Что для нас важно:
- Опыт работы тренером по продажам, опыт работы с розницей;
- Опыт работы в продажах;
- Навыки работы с командой, опыт наставничества;
- Готовность к командировкам и работе в "полях";
- Желание общаться и делиться знаниями;
- Стремление к совершенствованию, внедрению инновационных технологий и нестандартных подходов;
- Работа по принципу «это моё дело и мне не всё равно»
Что мы предлагаем:
- Возможности для развития и самореализации;
- Интересную и творческую работу в команде профессионалов;
- Возможность решать амбициозные задачи;
- Поддержку и заботу со стороны коллег;
- Все, что нужно для комфортной работы: достойную заработную плату, страховку, мобильную связь, безлимитный интернет 4G, обучение, современный офис, удобный график и пр.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обучению/ Тренер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8854838 на должность Специалист по сопровождению корпоративных клиентов от компании ПАО МегаФон в городе (населенном пункте) Москва