от компании (организации): Biarch в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 8858543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8858543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8858543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (CRM, телефония)
Ищем в команду человека, который будет оказывать клиентам помощь по работе с настроенными CRM-системами, а также заниматься их внедрением на постоянной основе.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (CRM, телефония)
- Работа с базами данных, настройка полей, автоматизаций внутри CRM;
- Проведение обучений по настроенной системе;
- При необходимости - моделирование бизнес-процессов, составление ТЗ по внедрению;
- Интеграция CRM системы с телефонией и другими сервисами и платформами;
- Разработка технического задания на доработки (виджеты, интеграции) для клиентов;
- Техническая поддержка клиентов, помощь - от вопросов "как удалить сразу несколько задач" до "очень не хватает возможности сразу сохранять записи звонков в облако". Исправление ошибок, обучение по стандартному функционалу CRM-систему, а иногда и не по стандартному - по работе с интеграциями, виджетами и пр.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (CRM, телефония)
- Вы понимаете принципы CRM системы и имеете опыт работы в CRM системах;
- Вы можете проанализировать обращение клиента и грамотно сформулировать план действий;
- Ответственны и готовы систематично вести свою работу в планировщике задач;
- Доступность (телефон, канбан-доска, скайп, hangouts) с 10 до 19 по московскому времени;
- Готовность к регулярным созвонам по телефону и скайпу;
- Тест на внимание: сопроводительное письмо начинайте с фразы «Привет, я люблю работать!»;
- Опыт работы именно в amoCRM - плюс;
- Очень желательно иметь "подвешенный язык" - не для вранья, а потому что очень часто приходится объяснять что-то клиентам. Объяснять как что-то работает, почему в данный момент это "что-то" не работает, что надо сделать чтобы заработало, и, разумеется, почему "оно" не может работать "вот эдак", а должно и будет работать "вот так".
- Если вы айтишник – скорее всего вы нам подходите.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (CRM, телефония)
- Полностью удаленная работа;
- График строго 5/2.
- Ставка 30 000. После первого месяца работы - 40 000.
Откликаться только здесь, на сайте.
Сопроводительные письма мы читаем очень внимательно :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (CRM, телефония)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8858528 на должность Кредитный специалист от компании Oney Russia в городе (населенном пункте) Красногорск