от компании (организации): ООО Зетта Страхование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8858815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8858815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8858815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 25 лет успешно работает на российском рынке. Опираясь на приобретенный международный опыт, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и страховые продукты по справедливой цене.
У компании высокий рейтинг финансовой надежности ruA+ по версии Рейтингового агентства RAEX ("Эксперт РА").
Нас ценят за высокий сервис, работу без проволочек и гарантированное выполнение своих обещаний. Именно поэтому мы уже много лет №1 в народных рейтингах (banki.ru, ASN и ряда других).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Подготовка, установка, перемещение компьютерной и офисной техники пользователей.
- Подключение компьютеров пользователей к корпоративной сети.
- Установка и настройка стандартного для Организации ПО (ввод в домен Active Directory, MS Win 7-10, MS Office 2010-2016 и др.).
- Выявление неисправностей в работе компьютерной и офисной техники.
- Замена расходных материалов в оргтехнике.
- Мелкий ремонт оргтехники (компонентная замена вышедших из строя блоков).
- Оказание помощи пользователям в области ИТ по поступившим обращениям.
- Выполнение работ в рамках тех. поддержки ИТ-инфраструктуры Организации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование - высшее техническое (желательно).
- Опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции (желательно в средней или крупной компании).
- Знание основных ИТ-технологий и подходов к управлению ИТ организацией.
- Опыт работы с парком ПК более 300
- Опыт работы с Банком-Клиент
- Большим плюсом будет знание ПО для оптического распознавания символов, поточного ввода данных и управления бизнес-процессами KOFAX
- Деловая переписка.
- Исполнительность, коммуникабельность, конструктивный подход к работе, желание учиться и развиваться по направлению.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в крупной и стабильной западной компании.
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Преображенская площадь
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Оклад 55 000 gross + квартальная премия
- ДМС (включая стоматологию).
- График работы: 9.00 - 18.00., пятница сокращенный день
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8858812 на должность Страховой агент (г. Апрелевка) от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Апрелевка